Обязанности и достижения:
• Продвижение и продажа эксклюзивных продуктов Холдинга по самостоятельно разработанной стратегии.
• Комплексная организация и реализация качественного обслуживания клиентов. Разработка стандартов качества в своей работе, проработка типовых и нестандартных шаблонов писем и предложений клиентам. Полный цикл работы с клиентами из России (все регионы РФ) и другихстран (29 стран). Лично проработала с несколькими тысячами клиентов (консультирование и продажи + сопровождение).
• Проведение встреч и презентаций, участие в выставках и мероприятиях компании.
• Создание и ведение детальной базы клиентов и заказов, учет каждого взаимодействия, анализи сегментация данных, управление отношениями с клиентами, развитие долгосрочныхотношений с постоянными и ключевыми клиентами.
• Наставничество: привлечение и обучение новых менеджеров-консультантов.
• Развитие продаж. Разработка стратегии, создание и комплексное управлениеинтернет-проектом. Развитие проекта с целью продвижения брендов и роста продаж, а такжедля создания комфортной информационной среды и удобного сервиса для клиентов.
• Личная помощь ключевому партнеру по всем вопросам развития бизнеса: развитие интернет-магазина, управление проектом, работа с клиентами, организация коммуникаций, техническая помощь, проведение устных и письменных переговоров со сторонними организациями по общим задачам и др.
• Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними партнерами Холдинга. Подготовка инициативных предложений по развитию бизнеса и улучшению бизнес-процессов в Холдинге по отдельным вопросам маркетинга, продаж и IT-технологий.
• Для привлечения большего числа клиентов и увеличения масштабов деятельности самостоятельно создала и развила интернет-проект по продвижению и продаже продукции Холдинга, работая с клиентами и развивая бизнес-модель индивидуальной интернет-коммерции в Холдинге. В результате мой проект вошел в топ-5 выбранных руководством для курирования данного бизнес-направления и топ-3 лучших проектов консультантов в Холдинге как по качеству исполнения, так и по результатам ежемесячных продаж.
• Среди примерно 50 000 менеджеров-консультантов Холдинга несколько лет подряд была в тройке лидеров по объему личных продаж: вместе с двумя лидерами продаж получил статуэтку"Лучший продавец" на официальной церемонии награждения партнеров Холдинга (есть фото).
• Трехлетний опыт организации обслуживания клиентов удаленной группой операторов (5человек + менеджер проекта) в аутсорсинге.