Обязанности и достижения:
Организация продаж климатического оборудования и услуг;
Участие в разработке маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;
Участие в разработке бизнес-процессов, организации документооборота, разработка и внедрение отчетности;
Управление процессами (закупка-продажа), управление взаимодействиями со смежными службами организации;
Взаимодействие с поставщиками (цены, скидки, условия оплаты, сроки и условия поставок);
Анализ ассортимента (сети, розница, он-лайн), формирование ассортиментной политики, ценообразование и ценовая политика, анализ себестоимости;
Анализ и минимизация закупочных цен, поиск альтернативных поставщиков и партнеров (цена, сроки, качество);
Организация работы менеджеров по продажам, в подчинении 3 человека;
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с корпоративными клиентами. Организация продаж.
Планирование продаж и контроль достижения результата, анализ;
Увеличение объемов продаж; разработка и внедрение мероприятий по развитию клиентской базы.