Обязанности и достижения:
- разработка коммерческих предложений по увеличению эффективности работы продовольственной группы, сбор и анализ отчетов по направлениям: цены, объемы продаж, оборачиваемость, доходность, поставщики, динамика и тенденции рынка; прогнозирование рынка и отдельных товарных групп, определение и устранение узких мест предприятия в целом (взаимодействие с поставщиками, взаимодействие между отделами и пр.), проведение ключевых переговоров; оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- планирование, организация и контроль работы менеджеров продовольственной группы (6 человек), распределение торговой площади между подгруппами, распределение плана по объемам продаж между подгруппами, разрешение спорных ситуаций между менеджерами, представление интересов продовольственной группы в переговорах с остальными службами организации, управление мотивацией менеджеров, приём на работу / увольнение менеджеров коммерческой службы.