Обязанности и достижения:
По-русски:
Должностные обязанности:
Планирование поставок товаров для детей (детское питание, игрушки, детская гигиена) в магазины сети. Контроль процесса заключения договоров с контрагентами. Отправка заказов на товар поставщикам. Контроль качества исполнения поставщиками своих обязательств. Ответы на возникающие у контрагентов вопросы по матрице товаров, работе складов и процессу доставки. Решение спорных моментов в отношениях с поставщиками. Помощь байеру в организации тендеров и определении матрицы товаров. Участие в переговорах от имени компании в качестве помощника баера. Поиск новых поставщиков. Анализ продаж и принятие решений о необходимости внесения изменений в матрицу.
Контроль товарных остатков в магазинах. Обеспечение правильного взаимодействия между магазинами и поставщиками. Распределение работы по заведению новых матриц в систему между сотрудниками отдела и контроль ее выполнения. Написание должностных инструкций.
Достижения:
Приобрел опыт ведения переговоров от имени компании. Успешно способствовал скорейшему заключению договоров с более чем 200 поставщиками. Структурировал имеющуюся на момент прихода информацию что дало понимание о текущем статусе проекта и ускорило его реализацию. Усовершенствовал навыки работы с Microsoft Excel и получил знания о работе с системой Axapta. Расширил знания о работе крупного ретейлера. Оптимизировал процесс работы с поставщиками. Обеспечил своевременное наличие товара в более чем 70 магазинах сети. Участвовал в настройке и тестировании системы автомарического заказа товара, что позволило увеличить скорость формирования и отправки заказа постащикам. Помогал баеру принимать решения по розничным ценам, и ассортименту, что позволило компании улучшить оборачиваемость товара. Способствовал быстрому старту нового проекта детских магазинов.
In English:
Duties:
Purchases planning. Control of signing contract process. Sending orders to suppliers. Control of suppliers delivery times and quality of service. Answering shops and suppliers questions regarding implementation of contract and decision making in case of problems. Solving problems arising from the breach of contract by suppliers. Help to the buyer in tenders organisation and matrix development. Sales and price analysis and help in decision making regarding prices and matrix.
Control of stock in the shops. Organisation of correct cooperation between shops and suppliers. Distribution of work between employees in the division. Writing instructions.
Achievements:
Obtained negotiation experience. Assisted quick signing of purchase contracts with around 200 suppliers. Structured available information, which gave a proper understanding of the stage the project was at and enabled acceleration of it's successful implementation. Mastered skills of work with MS Excel and got a firm knowledge of Microsoft AX Dynamics software. Obtained understanding of business process of an international retailer. Optimized the way the company works with suppliers. Provided timely supplies of stock to more than 70 shops in 3 countries. Took part in setting up and testing of Automatic Ordering System which enabled to accelerate significantly the process of calculation of the necessary quantities of goods that had to be ordered to the shops. Helped the buyer in decision making on price and matrix, which allowed the company to increase stock turnover. Thanks to my work new children shops project "Kari Kids" was launched quickly and successfully.