Москва
Резюме № 23190962
Обновлено 2 марта 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам, помощник главного бухгалтера, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 28 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Магнитогорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор 1С: Первичная бухгалтерия, помощник руководителя

    Сеть магазинов "Avtoмир", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Оплата поставщиков посредством безналичного и наличного расчета, оформление всех необходимых документов (РКО, товарных накладных и счет-фактур). Оформление договоров поставки, возвратных документов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Контроль отгрузки товара на склад, ведение переговоров с партнерами. Ежеквартальные акты-сверки. Ежемесячная отчетность.
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Старший кредитный инспектор

    ИП Борисов А.Е. "До получки", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала, организация и контроль рабочего процесса. Работа с заемщиками: оформление и выдача денежных займов, контроль возвратности.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале: выявление потребностей покупателя, презентация товара, работа с возражениями, оформление продажи.
    • Август 2007 – июль 2012
    • 5 лет

    Администратор торгового зала

    ИП Мохов А.П., Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль торгового процесса: выявление потребностей покупателя, презентация товара, работа с возражениями, оформление продажи. Ведение ежемесячной отчетности, работа с поставщиками (оформление заявок на поставку и возврат товара). Работа в программе 1С ТиС (оформление заявок, списаний, работа с безналичным рассчетом: выставление счетов, оформление товарных накладных и счет-фактур).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, внимательная, ответственная, умею работать с большим объемом информации, легкообучаемая, склонна к самообучению, умею работать с возражениями, урегулировать конфликтные ситуации. Компьютерные навыки: MS Office Программа 1С ТиС, "Далион".
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 29 марта 2012Последнее место работы (2 мес.)Специалист мобильной группыАвгуст 2011 – октябрь 2011
Обновлено 19 мая 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ДиректорМарт 2011 – октябрь 2012
Обновлено 4 октября 2020Последнее место работы (6 мес.)Продавец-флористМарт 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 22 декабря 2016Последнее место работы (1 мес.)Учитель физической культурыЯнварь 2013 – март 2013
Обновлено 11 июня 2014Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Старший менеджер отдела импортного оборудованияСентябрь 2007 – июль 2013
Обновлено 15 октября 2014Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер ОМТСИюль 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 23 сентября 2018
Обновлено 25 мая 2017Последнее место работы (10 мес.)Начальник производственного отделаМай 2015 – март 2016
Обновлено 1 апреля 2020
Обновлено 3 августа 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеГлавный бухгалтер