Москва
Резюме № 2285805
Обновлено 19 января 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 27 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Менеджер по закупкам

    ГК Зодиак, Москва

    Обязанности и достижения:

    В связи с расширение деятельности компании было организовано собственное производство эксклюзивных изделий из искусственного камня представляемой торговой марки и реализация данных изделий через сеть собственных салонов. В мои задачи входит: 1. Разработка закупочной программы "с нуля". 2. Подбор и согласование комплектующих для производства. 3. Разработка упаковки. 4. Разработка чертежей для спец изделий. 5. Организация логистических процессов. 6. Подбор оборудования и расходных материалов. 7. Подбор сопутствующих материалов (инженерная сантехника, слаботочные системы и иное) 8. Организация работы отдела производства (6 человек) 9. Организация работы с подрядными организациями. 10. Создание и корректировка нормативных документов производственного характера.
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Руководитель отдела закупок

    АВА-Технолоджис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом с целью улучшения и оперативного бесперебойного снабжения компании всеми необходимыми материалами и оборудованием; • Разработка наиболее оптимальной системы закупок • поиск поставщиков с лучшими условиями; • работа с заводами-поставщиками; • логистика, транспорт, таможня; • работа в Excel (базы данных, формулы); • мониторинг цен на внутреннем рынке; • организация плановых и внеплановых закупок материалов и оборудования; • организация "перекупа" материалов и оборудования на внутреннем рынке с наилучшими условиями; • ведение переговоров для заключения договоров поставки на выгодных для предприятия условиях; • подготовка отчетности; • регулирование взаимоотношения с поставщиками; • согласование изменения сроков поставок, поиск и замена материалов и оборудования • выведение наиболее прибыльных позиций в складскую программу методом проведения анализов, получение на них более выгодных условий. • введение новых позиций в ассортимент
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    АБС-МЕБЕЛЬ, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается производством корпусной мебели и полуфабрикатов для ее производства (готовые фасады, фасадные полотна, столешницы). Дополнительными направлением является производство негорючих панелей и панелей для производства лабораторной мебели. Обязанности: 1. Разработка деятельности производства с нуля. А именно. Поиск новых поставщиков, налаживание каналов сбыта. 2. Разработка ценовой политики. Просчет прайса выпускаемой продукции. 3. Организация логистики как закупаемотого товара, так и готовой продукции. 4. Закупка инструмента, оснастки и расходников для производства.
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Экономист отдела закупок

    Сантехкомплект, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Сантехкомплект является одним из крупнейших поставщиком и производителем инженерной сантехники в России. В мои обязанности входило следующее: - Мониторинг и анализ цен поставщиков по закупаемым ТМЦ, обсуждение и получение скидок, а также хороших условий оплаты (основная цель - избежание 100% предоплаты) - Окончательное согласование с поставщиками условий поставки - Аналитика и окончательный выбор наилучшего поставщика с оптимальными условиями поставки. - Проверка выбранного поставщика на надежность. - Оформление необходимых документов, связанных с закупкой ТМЦ (договор и спецификация). - Контроль исполнения условий договора со стороны контрагента. - Контроль процесса своевременного расчета с поставщиком. - Проверка отгрузочных (ТОРГ-12, счет фактура, акт выполненных работ) и транспортных накладных (ТТН и ТН) по поставке. - Запрос сертификатов и паспортов качества на ТМЦ. - Оформление доверенностей на третьих лиц для приемки ТМЦ. - Ведение рабочей документации. - Анализ рынка поставщиков, поиск альтернативных поставщиков. - Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в БД, ее пополнение. - Оформление претензионных (рекламационных) писем для поставщиков в случае поставки продукции, несоответсвующего качества. - Первичный учет документов. - Работа проводилась попутно в двух ERP - 1С и JDE от Oracle. - Обработка текущих запросов торгового департамента.
    • Январь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер снабжения

    ООО Дриада, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Фабрика Дриада занимается полным циклом производства мебели для кухни. Имеется около 100 торговых точек по всей России и ближнего зарубежья. В мои обязанности входило: - Проведение переговоров с имеющимися и потенциальными поставщиками с целью улучшение коммерческих условий поставки материалов, - Сбор и размещение заявок на поставку ТМЦ от всех подразделений производства. - Участие в выборе и введении новых продуктов в ассортимент закупки для производства - Отслеживание и своевременного выполнение поставок по заявкам поставщикам - Работа с рекламациями по причине брака, - Ведение документооборота по закупкам, - Выбор и анализ поставщиков, проверка их состояния в данный момент, - Организация "негласных" тендеров, - Контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение первичной бухгалтерии, - Неоднократные посещения и проведение тематических выставок, семинаров, тренингов с целью повышения уровня знаний и знакомства с новыми поставщиками и продуктами. - Фабрика "Дриада " занимается полным циклом производства мебели для кухни имеет в своем "арсенале" все необходимые для производства станки и приспособления. В мои обязанности входила так же закупка оснастки и расходных материалов для деревообрабатывающих станков.
    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Лабрадор, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи, активный поиск клиентов, замеры, расчеты, подготвка тендерной документации.
    • Август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Проектировщик-монтажник

    Атлант, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Расчет и подбор оборудования для отопления помещений. Теплые полы (гидравлические и электрические). Монтаж и перепланировка сантехники в домах и квартирах. Все виды отделки.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Инженерные системы", Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов. Подбор и расчет необходимого оборудования. Сопровождение сделки. Ведение проекта от начала и постпродажное обслуживание клиентов
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ТК "Строй Арсенал", Цимлянск

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления продажи ручного и электроинструмента. Отвечал за отдел электрики и инструмента. Имел в подчинении 2 человека.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, с хорошо поставленной речью, нацелен на результат. Занимаюсь спортивным скалолазанием, водными видами спорта, горными лыжами, туризмом, не курю. Лучшая защита гос.экзамена в 2004г. Компьютерные навыки: Программы 1С, JDE

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Технолог, менеджер по размещению производстваОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 19:52Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по закупамМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 15 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор 1С / ДелопроизводительАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист ОМТООктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеМебельМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob