Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Ассортимент
1.1. Формировать и утверждать ассортимент в подотчетных категориях товаров (ассортиментную матрицу).
1.2. Формировать и утверждать предложения об изменениях в ассортиментной матрице в подотчетных категориях товаров.
1.3. Формировать и утверждать с Коммерческим директором предложения о вводе и выводе товаров из подотчетных категорий товаров.
1.4. Производить поиск поставщиков товаров в подотчетных категориях товаров согласно утвержденным требованиям к поставщикам Предприятия.
1.5. Организовывать работу с поставщиками подотчетных категорий согласно утвержденным правилам и стандартам работы с поставщиками Предприятия.
1.6. Организовывать своевременное заключение договоров с поставщиками подотчетных категорий товаров и контролирует договорные обязательства поставщиков.
1.7. Формировать и утверждать предложения о смене поставщика и прекращении работы с поставщиком.
1.8. Формировать заказы товаров подотчетных категорий на основе отчетов продаж.
1.9. Распределть, размещать заказы у поставщиков.
1.10. Контролировать своевременное поступление заказанных товаров в магазины.
1.11. Контролировать выполнение утвержденных условий поставок товаров подотчетных категорий.
1.12. Контролировать наличие полного ассортимента товаров подотчетных категорий.
1.13. Определять минимальные и максимальные остатки товаров подотчетных категорий.
1.14. Контролировать товарные остатки в подотчетных категориях в магазинах.
1.15. Ознакомливаться с результатами ревизий, проведенных в подотчетных категориях, и участвует в разработке мероприятий по устранению негативных результатов инвентаризаций (недостача, излишки, пересортица).
1.16. Контролировать соответствие товаров действующим ГОСТам и ТУ.
1.17. Информировать при необходимости работников склада и экспедицию о правилах хранения и транспортировки товаров подотчетных категорий.
2. Ценообразование.
2.1. Формирует и утверждает предложения о величине наценки на подотчетные категории и отдельные виды товаров.
2.2 Формировать и утверждать предложения об изменении розничных цен (переоценке) товаров подотчетных категорий.
3.1. Принимать участие совместно в планировании показателей по продажам подотчетных категорий (оборот и прибыль).
3.2. Анализировать покупательский спрос и запросы потенциальных и реальных покупателей в соответствии с методами анализа, принятыми на Предприятии.
3.3. Анализировать деятельность конкурентов в соответствии с методами анализа, принятыми на Предприятии.
3.4. Анализировать продажи товаров подотчетных категорий в соответствии с методами анализа, принятыми на Предприятии.
3.5. Анализировать работу имеющихся и потенциальных поставщиков в соответствии с требованиями к поставщикам, принятыми на Предприятиями.
3.6. Предоставлять отчеты по результатам анализа продажи товаров подотчетных категорий в установленные сроки по установленным формам.
3.7. На основании результатов планировать дальнейшую работу с подотчетными категориями.