Москва
Резюме № 20344627
Обновлено 13 июля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам / менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 30 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Экономист / аналитик

    ООО"МХК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов; Осуществление наблюдений за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту; Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Подготовка отчетов коммерческому директору о проделанной работе.
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж направления косметология

    ООО"Пластэк-Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов в 1С ТиС. Составление ежемесячного плана продаж. Составление отчета по продажам и отгрузкам клиентам компании. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики. Контроль работы водителей-экспедиторов, оформление журнала доставок, контроль ежедневной отправки документации и заказов из офиса на городской склад. Отслеживание возврата накладных и договоров от клиентов. Работа на выставках, подготовка к проведению выставок. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации. Формирование отчетов по ТМЦ (остаток товара в разрезе складов и фирм, движение и резервирование товара на складах) Оформление документов в 1С ТиС (запись и проведение документов резерв, заявки покупателей) Формирование отчетности по взаиморасчетам с клиентами.
    • Январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ГБОУ ДОДСН "СДЮСШОР №22 "ГЛОРИЯ" Москомспорта

    Обязанности и достижения:

    Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителей. Ведение делопроизводства. Работа по подготовке общих собраний работников школы, заседаний управляющего совета школы, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), по поручению директора школы ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация работы, разработка и ведение внутренней документации, планирование рабочего времени сотрудников и руководителя, учет хозяйственных расходов, решение конфликтных ситуаций, выполнение личных поручений руководителей, организация поездок руководителя, прием/переадресация телефонных вызовов. Работа по составлению, регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Работа по формированию дел и их сдаче на хранение. Оформление командировочных документов, составление приказов о командировке, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию. Контроль за сроками исполнения документов и их правильное оформление.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Старший лаборант на кафедре управления персоналом

    ГУУ - кафедра "управления персоналом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников, преподавателей и студентов. Составление приказов по практике, дипломному проектированию;подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;учет работы почасовиков, оформление совместителей. Делопроизводство на кафедре. Печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования. Составление отчетов кафедры и других документов. Оформление и сдача дел в архив. Составление и оформление технической документации по выполненным работам. Организация работы кафедры, разработка и ведение внутренней документации, составление приказов, работа со студентами, формирование, распределение и контроль учебного процесса студентов и преподавателей. Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий. Планирование рабочего времени преподавателей, заведующего кафедрой, учет хозяйственных расходов, финансовые документы, выполнение личных поручений заведующего кафедрой, прием/переадресация телефонных вызовов.
    • Сентябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Парикмахер-универсал

    ООО "Стиль-Визаж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор прически: мытьё, стрижка, покраска, укладка; - химическая завивка; - косметические процедуры; - натуральная завивка волос; - создание причесок для торжеств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Творческий подход к работе; умение наладить контакт с людьми; добросовестность, настойчивость в достижении целей, организаторские способности; умение работать самостоятельно и в команде; инициативность, ответственность, требовательность, креативность, тщательность, усидчивость, хорошая переключаемость, способность к распределению внимания, эрудированность, любознательность, гибкость, дипломатичность. Диплом Государственного университета управления, с оценкой "отлично" на тему: " Совершенствование организации маркетинговой деятельности парфюмерно-косметической фирмы". Сертификат на тему: " Эффективный сервис" в объеме 10 часов. Навыки в деловой переписке, делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы. Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, планирование продаж. Навыки проведения анализа продаж; рынка и деятельности конкурентов; экономических показателей деятельности компании;навыки осуществления закупок товара; навыки проведения инвентаризации на складе; навыки мерчендайзинга;оформления витрин, торгового зала. Составление отчетности, анализ рынка, обработка данных, телефонных продаж, умение организовывать, умение работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение убеждать. Написание коммерческих предложений, написание и проведение презентаций; Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet,1С; Excel; PowerPoint; - опытный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по закупкам и снабжению, Менеджер по ВЭДНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по внутренним коммуникациямИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по закупкам импортаАпрель 2023 – май 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2009 – январь 2014
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаНоябрь 2016 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob