Обязанности и достижения:
Ответственно выполняла стратегию внутренних коммуникаций. За несколько лет внесла свой вклад в развитие корпоративной культуры:
• Сыграла важную роль в ребрендинге корпоративного сайта для региона "Россия и Евразия" (адаптировала глобальный корпоративный сайт под задачи региона, создала рубрикатор)
• Создала более 100 корпоративных спецвыпусков (ньюслеттеры), более 60 видеоинтервью с лучшими сотрудниками компании и более 50 офисных и общекорпроративных мероприятий, включая Цифровые конференции. Количество спецрассылок, объявлений, антикризичных сообщений посчитать не удалось.
• Организовала с нуля проект по социальной ответственности: "Здоровье молодого поколения" с Благотворительным Фондом "Виктория".
• Разрабатывала концепцию внутренних мероприятий, а также вела бюджет и полную подготовку спикеров, включая спичрайтинг и подготовку презентаций.
• Организовывала мероприятия в цифровом формате, корпоративные мероприятия (день здоровья, дни осведомленности ХОБЛ, рака молочной железы, сахарного диабета и т. д.)
• Управляла внутренним и внешним сайтами. Писала и переводила статьи (запуски новых препаратов, изменения в команде, Q&A, изменения в команде, значимые события и мероприятия компании в подразделении "Россия и Евразия")
• Занималась диджитализацией корпоративной культуры. Наполняла контентом приложения на айпадах для полевых сил, ввела цифровую доску СМИ.
Реализация мощных кросс-функциональных проектов с отделами HR, IT, Финансы и бизнес-подразделениями ("Отличное место для работы", "Оценка вовлеченности сотрудников компании", "Безопасность, здоровье и окружающая среда", "Упрощение процессов в компании", лончи препаратов Форсига, Линпарза и другие).