Москва
Резюме № 27959627
Обновлено 23 сентября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по ВЭД

Был больше месяца назад
90 000 ₽
35 лет (родился 01 июня 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по ВЭД

    ООО ТД Триумф Гурмэ, Москва
    ООО "ТД "Триумф Гурмэ" - компания производитель черной осетровой икры. Единственный производитель черной икры под государственной торговой маркой "Столичная".

    Обязанности и достижения:

    1.Организация отдела по направлению ВЭД с нуля. - Подготовка компании к импорту сырьевой базы из КНР, Уругвай, Иран (икра-сырец, икра-полуфабрикат) - Аккредитация цеха под импорт-экспорт - Регистрация в системах Аргус, Цербер, Меркурий - Разработка целей и задач ВЭД компании, политики компании, стратегию и план расширения на внешние рынки. - Определение приоритетных экспортных направлений, анализ выбранных рынков, поиск клиентов. - Разработка условий сотрудничества на экспорт (внешние рынки). Формирование предложений. - GR (РСХ, ВНИРО, ФАР, НЦБРП, ФКП «Союзплодоимпорт»). - Выезд в региональные и зарубежные командировки (КНР, ФРГ). - Работа по выходу в магазины Duty free. - Планирование, организация и контроль импортно-экспортных операций. 2. На момент выхода на работу, компания являлась старт-апом. В этой связи помимо основных задач было большое количество смежных и задач напрямую не относящихся к должностным обязанностям, но относящимся ко всем сферам жизнедеятельности фирмы. - Осуществление маркетинговой поддержки компании, содействие в разработке рекламных материалов и POSM. - Перевод различных материалов и документации с английского на русский язык и наоборот. - Составление маркировки продукции в полном соответствии с законодательством и конвенцией СИТЕС. - Подготовка и презентация различной информации для собственника компании, касающейся сферы деятельности (икра осетровых рыб). - Участие в создании промо-ролика на youtube. - Ведение переговоров с клиентами. - Участие в SMM компании. - Подготовка цеха к аттестациям РСХ и проч. С ноября 2018 года параллельно был и. о. исполнительного директора. В обязанности входило: - Планирование, организация, контроль и оптимизация текущей деятельности. - Бюджетирование (БДДС, БДР, ПиУ...) - Стратегическое планирование, оперативное планирование - Участие в совещаниях с собственником и акционерами компании - Ведение всей деловой корреспонденции - Разработка алгоритмов и регламентов компании - Отчетность перед собственником и акционерами - Отчетность перед ФКП Союзплодоимпорт - собственником торговой марки "Столичная" (водка, селедка, икра и т. д.). - Разработка дорожных карт по всем утвержденным направлениям (e-commerce, регионы, horeca, маркетинг, несетевой ритейл, туристическое направление, duty free...) - Поиск новых поставщиков - Участие на мероприятиях в качестве спонсора (презентация BMW, премия "Коммерсантъгода"...) - Формирование планов продаж - Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых задач компании - Подготовка еженедельных совещаний - Договорная работа - Формирование прайс-листа - Формирование тех. регламентов компании и цеха - Обучение сотрудников регламентам компании Достижения. - Проведены все мероприятия по возможности импорта сырья на собственные склады-холодильники. Получены все необходимые разрешения и аккредитации. - Заключены договоры на прямые поставки сырьевой базы из КНР, Уругвай. - Заключен договор на поставки собственной продукции в магазины Duty free. - Получено разрешение СИТЕС* для экспорта черной икры (для поставок в магазины Duty free в частности). *СИТЕС - Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения. - Систематизирована работа компании (введена отчетность, планёрки, еженедельные собрания, дорожные карты, сформированы регламенты по взаимодействию с цехом...) - Внедрен полный цикл производства собственной продукции (от сырца до готовой единицы) - Внедрена собственная рецептура приготовления икры - Заключены договора с отечественными производителями осетровой продукции (рыба и икра выращиваются под нас в определенных объемах) - Расширен ассортимент с 8 SKU до 36 - Выход в точку безубыточности.
    • Октябрь 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по ВЭД

    ООО ГК Русский икорный дом, Москва
    Крупнейший производитель черной осетровой икры в РФ.

    Обязанности и достижения:

    1.Планирование, организация и контроль экспортных операций - Реализация продукции собственного производства (ЧЕРНОЙ ИКРЫ) на экспорт; - Анализ рынков: по ценовым предложениям, представленности конкурентов, каналам сбыта и потребительской способности; - Работа с текущими клиентами, поиск и начало сотрудничества с новыми партнерами (презентация компании и продукции, составление коммерческих предложений по итогам переговоров); - Организация и ведение коммерческих переговоров и деловой переписки на английском и русском языках по условиям работы и оптимизации поставок, согласование и заключение договоров; - Полное ведение клиентов (анализ продаж, информационная поддержка, контроль оплаты и т. д.); - Ведение контрактной документации; - Ведение базы по клиентам; - Организация и отслеживание процесса экспортной операции на всех этапах – от заключения сделки до личного сопровождения груза в порту отправки; - Работа с претензиями и конфликтными ситуациями; - Подготовка аналитических и статистических материалов. 2. Документооборот - Проверка всей документации по экспортным операциям, в том числе ветеренарных; оформление платежных документов, счетов, накладных, инвойсов, пакинг-листов и т. д.; - Сбор и подача пакета документов для получения разрешительных сертификатов на экспорт (СИТЕС), тесная работа с гос. органами (Росрыболовство, ФГБНУ ВНИРО, ФГБУ НЦБРП, Россельхознадзор, Таможенные органы); - Ведение баз данных и реестров по клиентам, поставщикам и проч.; - Оплата счетов, связанных с ВЭД компании; - Участие в составлении экспортных прайс-листов. 3. Планирование, организация и контроль импортных операций - Снабжение рц центрального офиса необходимой продукцией (тара, холодильники, минибары, рекламная продукция, сувениры и проч.); - Поиск поставщиков; - Ведение переговоров, достижение договоренностей в рамках установленных требований; - Размещение заказов (Китай, Франция); - Разработка и составление контракта «с нуля»; - Подбор и согласование оптимальных вариантов перевозок; - Полное сопровождение груза в пути, таможенная очистка; - Контроль качества и сертификация прибывшего товара. 4. Осуществление маркетинговой поддержки компании - Содействие в разработке рекламных материалов и POSM; - Адаптация рекламных материалов под нужды и особенности рынка; - Digital-поддержка (перевод и адаптация сайта компании для иностранных клиентов); - Посещение профильных выставок и тематических семинаров, участие в маркетинговых мероприятиях; - Подготовка презентационных материалов; - Сотрудничество с Торговыми Представительствами РФ в зарубежных странах; - Активное взаимодействие с РЭЦ - Разработан алгоритм получения Сертификата Здоровья (Health Certificate) для поставок в ЕС, КНР, РК. Результат: снижены временные затраты на получение сертификата на 30% - 50%; снижены финансовые издержки на получение сертификата на 5% - 15%; стало возможным не поочередное, а параллельное получение некоторых разрешительных документов, что ускорило процесс экспортной поставки до 30%. - Внедрение новой схемы получения сертификатов СИТЕС. Как результат, снижение времени ожидания новой партии для клиента и появление возможности бесперебойных поставок. - Отработан механизм осуществления поставок в материковый Китай (первая компания успешно вышедшая на китайский рынок с черной икрой). - Разработка новой дисконтной схемы. Как результат - начало осуществления поставок в Канаду, Корею (южную), Армению, Мальдивы. - Разработана и внедрена новая форма заявки на производство экспортной партии. Это позволило организовывать, координировать и контролировать все этапы подготовки партии, четко обозначать ответственные за каждый этап службы, учитывать все особенности, нюансы и изменения того или иного направления, свести к минимуму человеческий фактор.
    • Июль 2011 – июль 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по ВЭД

    ООО "БизнесСтолица", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и контроль поставок товара: • подбор и согласование оптимальных вариантов перевозок • планирование и отслеживание отгрузок • контроль качества и сертификация прибывшего товара • составление прайс-листа • размещение заказов у зарубежных поставщиков (Англия, есть опыт работы с Китаем) 2. Работа с клиентами: • составление коммерческого предложения по итогам переговоров с клиентом • согласование договоров • контроль процесса отгрузки товара клиенту • подготовка отгрузочных документов, выставление счетов на оплату (1С) • информационная поддержка клиентов (консультирование по продукции, разрешение конфликтных ситуаций, перевод технических характеристик товара с английского языка) 3. Работа со складом: • приемка груза, инвентаризация • выставление претензий хранителю, разрешение спорных и конфликтных ситуаций 4. Осуществление маркетинговой поддержки компании: • разработка POSM (каталог продукции) • digital-поддержка (почтовая рассылка, администрирование сайта компании, перевод и адаптация сайта поставщика для российских клиентов) • посещение профильных выставок 5. Техническая и административная поддержка офиса: • поддержание работоспособности и исправного технического состояния всего офисного оборудования • исполнение функций системного администратора • решение оперативных вопросов и исполнение заданий руководителя, перевод переписки с зарубежными поставщиками Достижения: • достижение договоренности о более выгодных условиях сотрудничества с основным поставщиком (50% предоплаты вместо 100%) • запуск проекта с новым поставщиком (Китай, Тайвань) • организация переезда склада (сократил издержки компании на 5%) • организация переезда офиса
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Специалист по продаже банковских продуктов и услуг

    ЗАО КБ Citi Bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи банковских продуктов и услуг на согласованных местах и на выездах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладание навыками решения задач в порядке приоритетов, чувством ответственности и слаженности единой команды, целенаправленным решением вопросов до положительного результата, грамотной речью, деловым этикетом. Дипломатичность и тактичность - качества, о которых в свою сторону часто слышу от друзей и коллег. Педантичен (в хорошем смысле этого слова). Личные качества: нацеленность на результат, желание брать ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, аналитические способности, дисциплинированность, внимание к деталям. Коммуникабелен. Уважаю коллективные активности. Женат. Детей нет. Владею собственным автомобилем. Играю на гитаре. Прошел вакцинацию от ковида, имею сертификат. MS Excel, MS Outlook, MS Word, Администрирование сайтов, ВЭД, Ведение переговоров, Английский язык, Деловая переписка, MS PowerPoint, Водительское удостоверение категории B, Импортные операции, Экспортные операции, Работа с таможенными органами, Заключение договоров, Подготовка презентаций, Сертификация продукции, Документальное сопровождение, Навыки презентации, Инкотермс, Подготовка коммерческих предложений, Документооборот, Международные контакты, Международные перевозки, Деловая коммуникация, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Участие в профессиональных выставках

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер ВЭД со знанием китайского языкаИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)АтташеОктябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Менеджер ВЭДз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по закупкам в КитаеОктябрь 2007 – октябрь 2013
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по закупкам ВЭДНоябрь 2018 – ноябрь 2025
Обновлено 7 декабря
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob