Обязанности и достижения:
Обеспечивание подготовки и организации работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверкуи офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Разработка «кодекс» поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разработка стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнение принятых решений.
Организация работ секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, пере адресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контроль культуры речи секретарей (операторов).
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров).
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов.
Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
Назначение работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определение схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Организация:
встреч, приема, регистраций и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация и проведение деловых переговоров (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документальное оформление переговоров, анализ результаты деловой встречи).
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведение учета нарушений, анали причины нарушений и принятие меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществление контроля за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
Оказывание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).