Москва
Резюме № 9749959
Обновлено 9 мая 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по туризму

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 03 ноября 1990), cостоит в браке, детей нет
Астана / Нур-Султанготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО"KAZNET Media", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивание подготовки и организации работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверкуи офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим)
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по визам

    ТОО 'TRAVELSYSTEM', Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующую оформление виз, справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по странам и направлениям. • Обеспечивание менеджеров и агентов по продаже тур продуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о тур продуктах, распространяемыми отделами туризма иностранных посольств. • Организация проверок легитимности (например, справки о доходах физического лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и контроль за правильностью оформления документации. • Обеспечивание координации бронирования услуг, их подтверждения и оформления. • Контроль за выполнением тур операторами обязательств по заключенным договорам (услуг по визовой поддержке, по страхованию туристов и др.). • Изучение жалоб и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение границ), выявление виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовность предложения по предъявлению претензий к тур операторам. • подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, обеспечивание их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ТОО 'TRAVELSYSTEM', Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивание подготовки и организации работы офиса: осуществление руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверкуи офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Разработка «кодекс» поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.). Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разработка стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнение принятых решений. Организация работ секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, пере адресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контроль культуры речи секретарей (операторов). Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров). Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов. Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. Назначение работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определение схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Организация: встреч, приема, регистраций и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организация и проведение деловых переговоров (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документальное оформление переговоров, анализ результаты деловой встречи). Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивает рассылку необходимых материалов. Осуществление инвентаризации хозяйства офиса. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведение учета нарушений, анали причины нарушений и принятие меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины). Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществление контроля за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса. Оказывание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Страховой агент

    страховая компания Эко-полис, Семей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, отсутствие вредных привычек, огромное желание работать в интересной сфере причина поиска работы- окончание университета, финансовая независимость Плавание, бег, книги, вокал-караоке, театры, кинотеатры, фотография, гитара, психология

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 29 сентября 2008
Превью фото соискателя
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризмуИюнь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 29 августа 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор турфирмы "Амретур" АтырауАпрель 2006 – август 2007
Обновлено 13 июля 2010
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Помощник шеф-повараМай 2004 – август 2004
Обновлено 1 октября 2010
Превью фото соискателя
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Рекламный агентИюнь 2009 – май 2010
Обновлено 28 ноября 2010Последнее место работы (8 мес.)МерчендайзерСентябрь 2009 – май 2010
Обновлено 21 июня 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер-координаторАпрель 2010 – май 2011
Обновлено 28 мая 2011
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторАвгуст 2010 – март 2011
Обновлено 15 июня 2011Последнее место работы (1 год)Секретарь-делопроизводительДекабрь 2009 – декабрь 2010
Обновлено 26 сентября 2012Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2008 – май 2009
Обновлено 7 января 2014
Превью фото соискателя
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Преподаватель туризмаСентябрь 2012 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер по туризму