Москва
Резюме № 7290305
Обновлено 23 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по туризму, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
45 000 ₽
50 лет (родилась 04 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "БП Сильвер-тур", Москва
    Туристическое агентство

    Обязанности и достижения:

    - подбор и бронирование туров по индивидуальным запросам - бронирование гостиниц, авиабилетов, экскурсий - подготовка документов на визы. - работа с клиентской базой, консультирование - заключение договора на услуги - постпродажная работа, решение конфликтных ситуаций. - прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, отправка писем, заключение договоров с Туроператорами. - Ввела в работу обзвон туристов, с целью уточнения условий отдыха - понравилось или есть замечания, чтобы при следующем обращении учитывать пожелания. Пожелания заносила в Самотур, на страничку туриста. - Начала вести группу в Instagram, с ежедневным обновлением предложений. - Создала группу в WhatsApp - "Туристы", куда так же отправляла спец. предложения, так же использовала эту сеть для поздравления туристов с днем рождения, с гос. праздниками - 8 марта, новый год, 23 февраля. - Ни когда не отказываю туристам! Могу посмотреть тур, по звонку туриста, даже с телефона в свой выходной, при необходимости забронировать. - Самостоятельно принимаю решение о % скидки постоянным туристам.
    • Май 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор турагенства

    ООО "Турист-тверь", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса и персонала. Заключение договоров с туроператорами. Бронирование отелей, авиа и ж/д билетов. Личное участие в работе с клиентами. Ведение кассовой книги, ведение первичной бух. документации.
    • Август 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по персоналу

    ОАО племзавод "Заволжское", Тверь

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, переводы). - ведение карточек Т-2, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета и выдачи удостоверений, ведение книг учета личных дел, учета медицинских полюсов, взаимодействие с фондом ОМС, военкоматом, оформление банковских карт. - взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; - размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. Участие в ярмарках вакансий; - утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством; - ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала). - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Оформление документов иностранным сотрудникам, необходимых для работы на территории России.
    • Август 2007 – май 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам и охране труда

    ООО "Санаторий "Игуменка", Тверь

    Обязанности и достижения:

    - функции по подбору персонала; - формирование кадрового резерва организации; - учет персонала: ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы, составление графиков отпусков; - составление отчетности по отделу. - отчеты руководителю организации, отчеты в ВУС и ПФР на конец года. - координация работы с профсоюзами. Помогала руководству в сборе учредительных документов, для регистрации предприятия - смена регистрационной формы (было СОЛ к. д. "Игуменка" - стало ООО "Санаторий "Игуменка"), самостоятельно подбирала кадры, с "нуля" начинала вести кадровую документацию, при переходе на компьютерную версию зарплата и кадры 1С Предприятие, разрабатывала локальные нормативные акты для нашего предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и т. д.). При необходимости заменяла личного помощника руководителя (больничный лист, отпуск), с полным исполнением функций секретаря.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настойчива, довожу дело до логического конца. В общении с людьми коммуникабельна, отзывчива. Не курю Вождение машины, интернет, бассейн В работе мобильна, исполнительна, ответственна, добросовестна. Обладаю хорошими организационными навыками. При решении тех или иных вопросов исхожу из интересов дела. При необходимости принятия решения в незнакомой для себя области исключительно умело привлекаю специалистов и консультантов и использую их знания. Компьютерные навыки: Свободное владение компьютерными программами: WORD, EXCEL. Легко владею современными соц. сетями - WhatsApp, Instagram, Facebook и др. Знание программы Зарплата и кадры 1С Предприятие, Версия 7.7, ЗУП 1С Предприятие 8.2 версия (Зарплата, управление персоналом). Высокий пользовательский уровень владения INTERNET. Владение офисной техникой. Знание трудового Кодекса Российской Федерации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главная медицинская сестраНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 16:55
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителя / семейный помощникОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob