Обязанности и достижения:
Сдача в аренду помещений. Ведение документооборота, корреспонденции. Оформление счетов, договоров с арендаторами и прочими контрагентами. Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей, оплат, договоров, счетов и пр. Контроль за своевременные поступления денежных средств от арендаторов. Заключение договоров и взаиморасчёты с контрагентами фирмы (поставщики коммунальных услуг и прочее). Контроль исправности технических средств и оборудования. Поддержание санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, отопление, электроэнергия, интернет). Учёт расходов на содержание и функционирование офисных помещений. Решение вопросов с ИФНС, соответствующими фондами, банками, нотариатом и т.д. Оформление отчётной документации для генерального директора, главного бухгалтера.