Обязанности и достижения:
- Работа менеджером поддержки (консультация по забронированному круизу, контроль оплаты туристом, бронирование в системе судоходных компаний)
- Работа менеджером по продажам (продажа, подбор и консультирование по круизам, бронирование в системе судоходных компаний, контроль оплат, отработка возражений туриста, входящие звонки)
- Работа менеджером чатов (продажа, подбор и консультирование по круизам в чате и социальных сетях, бронирование в системе судоходных компаний, контроль оплат, отработка возражений туриста в переписке)
- Работа старшим менеджером чатов (продажа, подбор и консультирование по круизам в чате, контроль работы отдела, поддержка сотрудников, планирование дальнейшей работы отдела)
- Работа менеджером колл-центра (обзвон базы туристов, уточнение актуальности круизного отдыха, сбор обратной связи от туриста по прошедшим круизам)