Обязанности и достижения:
1. Работа в офисе на reception: прием звонков, прием и обработка заявок, поступающих в офис непосредственно, по электронной почте, либо через сайт компании. Осуществление взаимодействия клиентов и поставщиков (например, бронирование гостиницы, подбор гида для экскурсии по имеющейся базе, покупка театральных билетов, железнодорожных билетов по России, размещение в семье в центре Санкт-Петербурга, и т.п.)
2. Менеджер по визовой поддержке: содействие в оформлении деловых и туристических приглашений, регистрации иностранных туристов.
3. Работа с офисной техникой - сканер, принтер, факс, обеспечение офиса канцелярией, своевременная замена картриджа. Взаимодействие с поставщиками воды, услуг связи и т.п., выписывание счетов, ведение кассы предприятия (прием наличных денег от клиентов и
расчет с поставщиками).