Обязанности и достижения:
1. Представление интересов компании в государственных и муниципальных органах
2. Планирование, координация и контроль деятельности всех подразделений компании.
3. Определение маркетинговой политики всех подразделений компании: департаменты въездного и выездного туризма, event-бюро, отдела MICE, авиа и ж/д касс.
4. Создание агентской сети по реализации произведенного компанией тур.продукта, работа с агентствами.
5. Ведение ключевых корпоративных клиентов, поиск корпоративных клиентов, подготовка коммерческих предложений, отслеживание бронирования заказов, сопровождение клиентов.
6. Участие в специализированных выставках и конференциях
7. Мониторинг рынка туристических и event-услуг.
8. Создание и контроль ведения базы данных компании (корпоративные клиенты, VIP-клиенты, провайдеры услуг, партнеры по совместным проектам)