Обязанности и достижения:
1. Организация и проведение переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями. Уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения.
2. Решение не согласованных при переговорах вопросов, а также вопросов, возникающих в ходе выполнения сторонами своих обязательств.
3. Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами
4. Формирование базы данных о клиентах.
5. Запись на консультации по ТС программного продукта.
6. Подготовка договоров и сопроводительной документации для продления лицензии на программное обеспечение.
7 Работа на телефоне, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
8 Контроль документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
9 Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса.
10 Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.