Обязанности и достижения:
- Планирование и прогнозирование коммерческих показателей;
- Работа с большим объемом информации (отчеты, анализы данных);
- Работа в команде (5-15 чел) для определения целей и задач используя технику SMART;
- Работа на конечный результат;
- обеспечение актуальной документации на ТТ, техники в рабочем состоянии;
- Составление рабочего графика на торговую точку продаж с учетом нормы часов;
- Составление планов продаж на торговую точку и обсуждение его с сотрудниками точки;
- Составление индивидуального плана развития для сотрудников;
- организация рабочих процессов точки продаж (наличие канцелярии, товара, сверка товара, сбор отчетов, анализ работы сотрудников в системах, принятие и осуществление предпродажной подготовки, соблюдение кассовой дисциплины,)
- организация процессов обучения (по запросу)
- работа с федеральными партнерами (Евросеть, Связной, ДНС, Мегафон, Эльдорадо) - применение инструментов и стандартов работы с сотрудниками партнерских точек, размещение рекламно-информационных материалов, проведение мотивационных программ, оценка и контроль уровня знаний продавцов;
- работа с персональными данными;
- работа с клиентами на торговой точке, работа с проблемными клиентами, решение спорных вопросов.