Москва
Резюме № 34865793
Обновлено 30 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по туризму

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 15 июля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "РСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) ведение бухгалтерии: - ведение первичной документации (ТОРГ, акты, счета фактуры); - взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60,62); - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; - осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок; - подготовка документации для встречных проверок; - сбор и подготовка документов для юридического отдела; 2) ведение и контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов организации, составление внутренней отчетности.
    • Июнь 2013 – май 2015
    • 2 года

    Бухгалтер с функциями финансового менеджера

    Холдинговая компания "МК" (клининг), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) ведение бухгалтерии: - ведение первичной документации (ТОРГ, акты, счета фактуры); - взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60,62); - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; - учет прихода и реализации ТМЦ (10,41,43,20,26,90); - осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок); 2) ведение и контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов организации, составление внутренней отчетности.
    • Сентябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ОРГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение первичной документации (ТОРГ, акты, счета фактуры); - взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60,62); - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; - учет прихода и реализации ТМЦ (10,41,43,20,26,90); - осуществление платежей через программу Банк клиент и разнесение выписок); - внутренняя отчетность организации.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер кафе (управляющий)

    ООО "Вирос", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование, организация и контроль работуы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов); - планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда); - расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»); - контроль качества обслуживания посетителей ресторана; - управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана); - организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.); - организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; - обеспечивание прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей; - оптимизация расходов при ведении бизнеса; - формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
    • Март 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Оператор ПК

    ООО «ФД УФА» реорганизация п/п на ООО «Мегаполис Уфа», Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - проверка первичных документов и сдача документов в головной офис по установленной форме отчетности; - учет долгов по клиентам; - ведение и контроль выполнения актов- возвратов; - ведение и контроль актов- сверок с клиентами; - ведение отдела кадров; - сертификация продукции; - проведение ревизии на складе; - установление торговых связей и отношений, контроль оплаты; - ведение кассы; - работа с оптовыми клиента: прием заявок по телефону; - работа с торговыми представителями: обработка заявок с КПК в основную базу, закрытие маршрутных листов ТП; - в конце рабочего дня производить обмен о проделанной работе обособленного подразделения, с помощь передачи информации через обмен программ.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Агис Агидель", Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - контролировать выполнение порученных заданий; - координировать деятельность своих подчиненных; - контролировать отслеживание по графику платежей и долгов; - контролировать ценовую политику ТП в зависимости от величины товарооборота клиента; - проверять знания о действующих конкурентах в отведенных районах; - контролировать нарушения трудовой дисциплины (штраф, взыскания); - производить закуп товара; - заполнять установленную форму отчетности; - контролировать приход на работу сотрудников; - анализировать и документально фиксировать полученные результаты; - анализировать составление заявок; - анализировать допущенные ошибки; - беседовать и определять ошибки с сотрудниками; - корректировать процесс продаж после совместного анализа ошибок; - проверка накладных и с/ф по форме и содержанию; - работа с банк – клиентом: составление объявления, перечисление сумм и сдача денежных средств в банк; - ведение кассы. - отчитываться директору ежедневно о проделанной работе.
    • Январь 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Оператор, кассир и ОК, офис – менеджер включая и информационную часть (начальник информационного отд

    ООО "ТК Старт", Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - контроль за обеспечением выполнения договорных обязательств по поставкам (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству); - разработка ценовой и ассортиментной политики; - проверка накладных и с/ф по форме и содержанию; - учет долгов по клиентам; - работа с банк-клиент: составление объявления, перечисление сумм; - контроль отгрузки продукции, поступления финансовых средств; - ведение переговоров, заключение договоров; - организация и контроль продаж. Обеспечение погашения дебиторской задолженности, проведение взаиморасчетов.; - организация и построение каналов товародвижения, системы гарантийного и сервисного обслуживания. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров. Построение отчетов различной формы по сбыту, поставкам и выполнению плана для начальника отдела продаж и SV.; - планирование и контроль отгрузки продукции, поступления финансовых средств; - разработка стратегии маркетинга – формирование и укрепление имиджа фирмы, продвижение торговой марки; - ведение и контроль выполнения актов- возвратов; - ведение и контроль актов- сверок с клиентами; - ведение отдела кадров; - сертификация продукции; - проведение ревизии на складе; - установление торговых связей и отношений, контроль оплаты; - организация и руководство договорной работой; - обслуживание клиентской базы; - сбор информации о конкурентах; - заказ товара, выбор ассортимента товара, ввод и вывод позиций товаров, расчет оборачиваемости, себестоимости и прочих экономических показателей; - ведение кассы.
    • Июнь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор ПК-Кассир

    ООО ТПО "Башинторг", Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров, заключение договоров, работа с ключевыми клиентами; - организация и контроль продаж; - выписка товара; - ведение кассы; - ведение сертификатов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительно занимаюсь продажей туристических путевок на удаленном доступе- пассивный доход. Владение навыками эффективной презентации, коммуникации, персональных продаж. Умение обрабатывать статистические данные на компьютере, навыки проведения маркетинговых исследований. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, способность убеждать, умение руководить людьми и работать в команде, самостоятельно принимать решения, творческий подход к решению задач, энергичность, владения техникой ведения переговоров, высокая обучаемость. Причина поиска работы- принята на контрактной основе (ликвидация (банкротство) компании. Получить стабильную и перспективную работу. Компьютерные навыки: Windows,1С: Предприятие - Торговля+ Склад, 1СПредприятие – Бухгалтерия, RM – Office, Банк - Клиент, Parus, Internet Explorer, RM-Manager,1 СПредприятие- кадры, SAP, R-Keeper, Iiko

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Оператор call-центраМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по туризмуИюнь 2009 – август 2010
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерМай 2021 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Консультант в магазин одеждыИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник менеджера по туризмуНоябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Учитель географииСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2019 – май 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 6 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 1998 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыМенеджер по туризму

Смотрите также резюме