Обязанности и достижения:
Обязанности:
1) Ведение сделок от консультации до закрытия (обработка онлайн-заявок, продажи, завершение сделки).
2) Уточнение наличия мест по заявкам напрямую, через других туроператоров.
3) Поиск и предложение альтернативных вариантов. В случае необходимости.
4) Оформление документации (договор, приложение, ваучер, заявка на бронирование) для туристов.
5) Контроль внесения предоплат и доплат за путевки, своевременное отправление заявок на бронирование, получение счетов от поставщика, а также контроль проведения и отображения платежей в бухгалтерии.
6) Своевременная проверка корпоративной электронной почты и решение проблемных вопросов, возникающих у туристов по своим сделкам.
7) Оформление и заказ трансфера.
8) Обсуждение с поставщиками возможного сотрудничества, условий заключения договора и размер комиссии.
9) Ответ на «теплые» телефонные звонки туристов других менеджеров, консультация, помощь в возникающих вопросах.
10) Ежедневное заполнение отчета.
Достижения:
Получила в подарок от фирмы букет роз за занятое первое место в продажах за неделю, а также 2 блокнота за вторые места,
2-е место по продажам за июнь и август среди менеджеров компании.
Удаленная работа