Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Ведение документооборота офиса, составление и корректировка личного графика руководителя, подготовка заседаний и переговоров, ведение деловой переписки, контроль хода выполнения заказов, работа с персоналом.
Достижения:
За период работы в компании удалось увеличить объем заказов, не только за счет поиска частных клиентов, но и благодаря постоянному мониторингу потребностей крупных предприятий Волгограда и тендеров администраций города и районов. Со многими клиентами, изучив специфику их деятельности, были налажены партнерские отношения, основанные на взаимовыгодном сотрудничестве. Благодаря налаживанию двустороннего диалога относительно предпочтений заказчиков, был обеспечен возврат клиентов. Все заказы выполнялись в срок за счет жесткого контроля за их выполнением. Все необходимые документы, как по заказам, так и отчетные подготавливались своевременно, что обеспечило возможность компании занять на рынке устойчивое положение.