Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Прием звонков и консультирование клиентов по телефону.
- Качественное консультирование клиентов в офисе.
- Подбор и расчет нестандартных туров.
- Организация прямых продаж индивидуальных и групповых туров по основным массовым зарубежным и российским туристическим направлениям.
- Работа по индивидуальным и групповым запросам.
- Ведение клиентов от поступления запроса на подбор тура до возвращения с отдыха. После их возвращения обязательно звоню туристам и интересуюсь о впечатлениях о проведенном отдыхе.
- Контроль и решение форс-мажорных ситуаций, возникающих у туристов на отдыхе, в т.ч. разрешение спорных вопросов с представителями туроператора на курорте.
Несколько примеров:
• В прошлом году один из постоянных клиентов компании потерял в аэропорту Барселоны посадочный талон. В панике он не догадался подойти на стойку регистрации и взять новый. В итоге в Москву самолет прилетел без нашего туриста. Денежных средств на покупку нового авиабилета у него не было и, по совету представителя туроператора, он поехал в Консульство России в Барселоне. Далее турист звонил нам уже из Консульства и просил купить обратный билет (родственников, кто мог бы ему помочь, у него нет). Все закончилось благополучно, я купила ему билет со своей личной карты и переслала его на почту МИДа в Барселоне. На следующий день представитель Консульства отвез туриста в аэропорт и по прилету в Москву через некоторое время турист вернул долг. Что интересно, это не единственная необычная ситуация, случившаяся с этим туристом.
• Был забронирован автобусный тур из Владимира в Анапу. Туристка ехала от нашей компании впервые, особенностей ее поведения мы пока не знали. В последний день тура мне позвонила представитель туроператора и сообщила, что за несколько часов до выселения из гостиницы туристка в состоянии алкогольного опьянения покинула территорию отеля и вплоть до отправления автобуса назад не возвращалась. Только спустя несколько часов мне удалось дозвониться до туристки, состояние ее оставалось таким же. Она не знала, где территориально находится, как туда дошла и как ей вернуться назад. В ходе разговора я смогла её убедить подойти к прохожему и дать ему трубку. Прохожий объяснил мне, где она находится. Оказалось, что до ее гостиницы ехать не менее 20 минут на такси, денег на которое у нее не было, автобус туроператора также отказался ехать за ней на другой конец города. В итоге, не без помощи добрых жителей Анапы ее довезли до гостиницы, оплатили одну ночь проживания, и утром я уже объясняла ей как добраться до Москвы.
• В прошлом году был забронирован тур в Таиланд. У туроператора произошел овербукинг и туристку не смогли заселить в отель. Бронировали на первой линии в тихом районе пляжа Джомтьен, а туроператор предложил замену на третьей линии в центре Паттайи, без возможности пляжного отдыха. Начиная с первого дня тура и в течение следующих 9 дней я вела переговоры с гидами на курорте и с сотрудниками в московском офисе. Поддерживала постоянное общение с самой туристкой, обсуждала с ней различные варианты, предлагаемые туроператором. Все варианты ее не устраивали, но тем не менее с предложенной заменой отеля ей пришлось смириться. До сих пор ведутся судебные слушания. Уже несколько судов постановили вернуть туристке денежные средства за невыполнение условий договора со стороны туроператора, но каждый раз туроператор присылает апелляцию и назначаются новые даты рассмотрения ее заявления. На каждое слушание я лично готовила документы в пользу нашей туристки, продолжаю общение с ней и сейчас.
- Курирование горнолыжного направления.
- Наполнение сайта компании новостями и предложениями по горячим турам и спецпредложениям от туроператоров. Разработка акций, например, на Масленицу, 8 Марта и другие праздники, а также предоставление в подарок различных сертификатов (полет на параплане, годовое страхование квартиры и имущества и т.д.).
- Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках, социальных сетях.
- Туроператорская деятельность: организация экскурсионных автобусных туров по России.
- Участие в ежегодных туристических выставках и ярмарках (в т.ч. MITT), посещение тематических конференций, семинаров, и мастер-классов. Участие в вебинарах, воркшопах и онлайн академиях на портале Profi.Travel.
- Работа с транспортными предприятиями, гостиницами, страховыми компаниями и другими турагентствами.
- Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов.
- Работа с договорами и контрактной документацией, календарное планирование.
- Подготовка коммерческих предложений клиенту.
- Ведение полного пакета документов и анкет для оформления виз при покупке тура в визовую страну.
- Полная подготовка документов для подачи в Посольства разных стран на визы без оформления тура.
- Обучение новых сотрудников.
- Развитие клиентской базы в г. Владимире и области.
- Бронирование групповых и индивидуальных трансферов из Владимира в аэропорты Москвы и обратно.
- Командировки заграницу.
Навыки и достижения:
- Знание как массовых (Египет, Турция, Таиланд, Тунис), так и экзотических направлений (ЮВА, Доминикана, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий- подтверждено отличным опытом продаж), России (Сочи, Краснодарский край, Крым, Подмосковье).
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), СамоТур, системы поиска и бронирования туров.
- Владение навыками деловой переписки, основами делового этикета.
- Эффективное консультирование клиентов и оперативный подбор туров.
- Навык эффективной техники продаж.
- Опыт положительного общения с самыми требовательными клиентами.
- Сохранение дружеских отношений с клиентами, и как следствие, пополнение постоянной клиентской базы.
- Навык разрешения спорных ситуаций, умение работать с жалобами.
- Изобретательность. Умение найти варианты, подходящие всем требованиям клиента.
- Увеличение продаж горнолыжных направлений, обучение других сотрудников по данным турам. До моей работы в компании только один человек работал по горнолыжным странам, знания были поверхностные.
- Способна самостоятельно подготовить документы на шенгенские визы, визы в Китай, Индию, ОАЭ, Кипр, Мексику (электронное разрешение) и ряд других стран. За период моей работы компания стала предлагать клиентам оформление виз без тура в «сложные» шенгенские страны: Австрию, Венгрию. Есть опыт оформления виз как туристических, так и по приглашению, под недвижимость, лечение, спортивные мероприятия.
- За период работы – значительное увеличение прибыли компании, увеличение постоянных клиентов на 20-25%.
- Имеются благодарственные письма за отличный уровень продаж в сезонах.
- Внесение предложения руководству компании о введении в практику продаж туров в кредит.
Своими главными достижениями считаю увеличение постоянных клиентов компании и успешная работа по визам без тура.
Характеристика и рекомендательное письмо от работодателя прилагается.
Профессиональный опыт:
1. Рекламно-информационный тур по горнолыжному направлению в Андорре.
Компания-организатор – туроператор TUI Group.
Продолжительность – 14.12.2013 – 21.12.2013.
Полученный опыт: знание достопримечательностей г. Барселона и Андорры, знание отельной базы всех курортов, всех зон катания, горнолыжных трасс различных сложностей и протяженностей, личный опыт катания на горных лыжах на зеленых и красных трассах, знание предлагаемых на курортах экскурсий и спа-услуг, их стоимость.
По окончании рекламного тура получен сертификат.
2. Рекламно-информационный тур по пляжному направлению в Египте, г. Шарм-эль-Шейх.
Компания-организатор – туроператор TUI Group.
Продолжительность – 02.09.2014 – 09.09.2014.
Полученный опыт: знание разновидностей пляжей и коралловых рифов в различных бухтах, отельной базы курортов, достопримечательностей, знание предлагаемых на курортах экскурсий и их стоимость.
По окончании рекламного тура получен сертификат.
3. Горнолыжная академия
Компания-организатор — PAC GROUP
По окончании академии выдан диплом эксперта по продукту «Горнолыжные туры сезона Зима 14/15»
Полученные знания: климат, географическое положение, курорты, отельная база, достопримечательности и особенности зон катания Франции, Италии, Австрии, Щвейцарии, Финляндии, Андорры.