Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Ведение специальных проектов для корпоративных клиентов Qatar Airways (Тез Тур, Мальдивиана Библио глобус, Аэроклуб, Авиацентр, Давс, Вип сервис, и др.) по основным направлениям Qatar Airways (Бали Денпасар, Коломбо, Дели, Гоа и др.)
• Заключение контрактов BSP, FLX (Farelogix Spark) с агентами IATA, NON IATA. Ведение переговоров, сбор необходимых документов, проведение документов через головной офис.
• Проведение специальных мероприятий, семинаров, презентаций для агентств (Джет, Аламин, Сентро М, ATH Американ экспресс, Будда тур, Према, Чайна травел, Конкорд травел, ITM, Джет лайн ТСВ и др.)
• Поддержка работы сейлз-менеджеров Qatar Airways:
o Поддержка и развитие существующей базы данных («холодные звонки»).
o Анализ продаж билетов агентами Qatar Airways в специальных статистических системах: Esmash (Accelia), BIO.
o Создание электронной базы данных клиентов, проведение еженедельной новостной рассылки через программу I-Contact.
o Заключение контрактов (BSP, FLX Spark, PLB, QBIZ, Corporate agreements и т.д.)
o Техническая поддержка агентств, работающих в программе бронирования Amadeus.
o Перевод необходимых документов с английского языка на русский и обратно.
o Организация и проведение мероприятий Qatar Airways (10 полетов Qatr Airways в Москву, организация познавательных туров для агентств (FAMtrips), обучающие классы.
o Участие в еженедельных сеилз совещаниях, написание отчетов на английском языке по итогам совещания.
o Ведение переговоров с головным офисом в Дохе, переписка по e-mail на английском языке.
o Продажа групповых блоков (Chains, Ad Hock) Qatar Airways на ключевые и экзотические направления: непосредственное общение с клиентами, подбор оптимальной цены, заключение групповых договоров выписка билетов через систему Amadeus.)
Подготовка к подписанию контракта.
Ведение переговоров по тарифам с клиентами и с головным офисом в Дохе на английском языке.
Формирование блоков мест в системе бронирования.
Контроль выполнения контракта.
Подведение итогов по контракту по результатам сезона.
Выставление штрафов при невыполнении условий контракта.
o Поддержка пользователей программы FLX Spark.
o Незамедлительное выполнение задач, поставленных руководителем, сеилз- менеджерами.
• Работа в системах SAP и BSP Link.
• Аудит с расчетным центром в Дели.
• Оформление депозитов, счетов, занесение их номеров в SAP.
• Расчет prorate в системе interline agreement;
• Техническая поддержка туристических агентств в системе Amadeus, BSP Link.
• Техническая поддержка в модификации броней в системе Amadeus. Взаимодействие системы Amadeus с другими системами бронирования (Sabre, Galileo).