Обязанности и достижения:
Планирование, организация и мониторинг работы департамента по работе с дистрибьюторами, кол центра и региональных центров продаж; тестирование и внедрение корпоративных программ; работа с ключевыми клиентами компании по вопросам организации бизнеса (проведение ежемесячных встреч, еженедельных конференц- коллов, региональных каникул, семинаров); разработка документации на русском и английском языках (должностные инструкции, прайс листы, рекламные брошюры, мотивационные лифлеты, инструкции по сдаче финансовых документов, процедуры и инструкции по использованию корпоративных программ и пр.); разработка и размещение объявлений для дистрибьюторов о предстоящих мероприятиях, промо акциях и чрезвычайных ситуациях по средством онлайн, смс и электронной рассылки; распределение обязанностей и контроль работы сотрудников, обучение сотрудников корпоративным программам, процедуре заключения договоров, введению сведений в базу данных, приему и размещению заказов, плану продаж и маркетинга, выставление личных и групповых целей, их мониторинг и мотивация; аудит заказов; работа с претензиями и запросами дистрибьюторов; организация и проведение тренингов для дистрибьюторов по плану продаж и маркетингу, выполнению мотивационных программ, использованию корпоративных онлайн ресурсов и пр.; выполнение планов продаж, сбор и анализ информации, статистических данных по определению эффективности работы департамента продаж и сервиса, центров обслуживания и кол центра, предоставление отчетов по установленной форме еженедельно и ежемесячно.