Обязанности и достижения:
- - продвижение продукции во всех каналах сбыта, выявление новых каналов сбыта, оценка их потенциала в целях увеличения объемов продаж и доли рынка
- Планирование и разработка локальных трейд-маркетинговых программ и акций на год, квартал, месяц в целях увеличения объема продаж
- Разработка и распределение трейд-маркетингового бюджета в регионе, исполнение бюджета
- Разработка и проведение BTL программ в регионе, имиджевых и рекламных акций
- Поддержка и сопровождение национальных трейд-маркетинговых акций
- Поддержка и вывод на рынок новых брендов с помощью промоактивности
- Анализ эффективности трейд-маркетинговых программ, выработка рекомендаций
- Презентация и запуск трейд-маркетинговых программ на территориях с выездом на места продаж
- Осуществление текущего и итогового контроля хода акций на местах
- Ведение отчетности по проведенным промо- мероприятиям
- Работа с ключевыми клиентами, сетями по продвижению продукции, заключение маркетинговых договоров на год
- Выезд на переговоры с дистрибьюторами, разработка спец.программ по увеличению продаж, открытию новых клиентов, уменьшения стоков на складах
- Проведение презентаций, обучения торгового персонала, ЭТП, промоперсонала в ходе промоакций, кастинг промоперсонала
- Мониторинг маркетинговой активности конкурентов, анализ маркетинговых стратегий, предложения по возможности их адаптирования
- Обеспечение, распределение и контроль размещения POS материалов в регионе, предложения по новым POS материалам и торговому оборудованию
- Мониторинг цен на рекламно-маркетинговые услуги, работа с подрядчиками и операторами рынка, согласование и заключение договоров
Профессиональный опыт
- знание кондитерского рынка, клиентской сети, потребительских предпочтений, ассортиментной динамики, менталитета продавцов и покупателей кондитерского рынка
- опыт ведения переговоров, заключения договоров с сетевыми клиентами в регионе
- знание специфики товародвижения и построения каналов сбыта продукции в секторе FMCG
- опыт участия и организации промоакциий продукции сектора FMCG
- опыт участия в PR акциях