Москва
Резюме № 53362731
Обновлено 13 декабря 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по товародвижению / Оператор 1С

Была больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родилась 24 сентября 1979)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2010 – август 2022
    • 12 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист Управления товарного учета Департамента ВЭД

    Mercury, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Mercury Москва, www.mercury.ru Розничная торговля • Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) • Розничная сеть (ювелирные изделия) Товары народного потребления (непищевые) • Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля) • Ювелирные изделия, бижутерия (производство) Ведущий специалист Управления товарного учета Департамента ВЭД - Работа по организации и контролю учета товара в Клиенте и Axapta (более 900 мировых брендов одежды, обуви, аксессуаров Luxury сегмента) в рамках Отдела. - Анализ документов поставщика на Английском, Немецком, Итальянском языках (Order Confirmation, Commercial Invoice, Order, Excel-каталога) - Приёмка товара по количеству и качеству на основании оригинальных документов поставщика (Invoice, Packing List). - Составление актов недостача/излишек/брак. Подготовка полного пакета документов по выявленным расхождениям для склада, претензионного отдела и отдела рекламации. Ведение базы данных: - Заведение номенклатуры в 1С/7 (Предприятие)/Axapta: артикул, состав, способ ухода, цвето-размерная комбинации, количество единиц. - формирование розничной цены в соответствии Mark-up на текущий сезон. Выявление необходимой переоценки. - Составление отчетных документов - Взаимодействие с руководителями смежных подразделений Логистики/Мерчендайзинга/Закупки/Склад/Торговые площадки - Решение оперативных вопросов в рамках своего отдела (исправление ошибок в учëте/списания) - Участие в составлении ТЗ для автоматизации документооборота - Внедрение новых функционалов учета товара и товародвижения в работу на уровне Департамента - Организация и налаживание рабочих процессов Департамента в условиях перехода на удаленную работу - Административная работа по подчинённым сотрудникам (25 человек): Составление графика работы отдела Ведение табеля, Составление графика отпусков в 1С/ЗУП - За время работы в компании прошла путь от товароведа до ведущего специалиста отдела учëта товара - Освоила с нуля и участвовала в организации перехода работы Департамента с одной складской программы на другую (1С 7, 1С 8, Клиент, Axapta) с учетом специфики работы отделов Департамента.
    • Октябрь 2004 – май 2010
    • 5 лет и 8 месяцев

    Ведущий товаровед

    Mercury, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Составление и организация выполнения ежедневного плана приёмки товара - контроль соответствия принимаемого товара договору поставки и заказу - обеспечение преемственности учёта товара и выполнение необходимой переоценки - оформление поставок в 1С и Axapta - контроль составления актов недостач/излишков и брака - проверка правильности оформления сопроводительных документов - обучение новых сотрудников
    • Декабрь 2003 – сентябрь 2004
    • 10 месяцев

    Оператор складского учета

    М.Видео-Эльдорадо, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Оформление сопроводительных документов в складской программе SAP. Контроль остатков. Инвентаризация

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственность - порядочность - доброжелательность - требовательность - дипломатичность - умение организовать работу сотрудников вверенного подразделения, - способность принимать решения в рамках своих полномочий, - аналитические способности, - опыт работы в условиях многозадачности, - умение работать с большими объемами информации, - навыки деловой переписки, - участи в совещаниях на разных уровнях, -знание складских программ Клиент, Axapta, 1С, SAP, - Уверенный пользователь компьютерных программ: пакет Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор 1СИюль 2019 – январь 2020
Обновлено в 11:30Последнее место работы (8 мес.)Оператор 1С / Менеджер по логистикеДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (18 лет и 3 мес.)Оператор ПКСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (1 год)БухгалтерСентябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 30 июля
Обновлено 19 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2012 – июнь 2015
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор логистАпрель 2019 – июль 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Начальник отдела обеспечения и логистикиМай 2016 – апрель 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Торговый представительНоябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер-оператор 1С

Смотрите также резюме