Обязанности и достижения:
Разработка концепции и стандартов мерчендайзинга,
Создание планировок с расстановкой оборудования для новых магазинов (торговая площадь 1500-2000 м2),
Зонирование магазина,
Проектирование подиумов и дисплеев, витрин, перегородок,
Составление каталога по торговому оборудованию, по POS - материалам, создание мерчендайзинг-бука,
Разработка и размещение POS - материалов,
Составление и регулярное обновление планограмм отделов с оборудованием и товаром,
Внедрение и контроль стандартов мерчандайзинга в магазинах,
Мерчандайзинг акций и промо-мероприятий,
Подбор, разработка и внедрение новых типов торгового оборудования,
Заказ торгового оборудования и взаимодействие с поставщиками, заключение договоров,
Подбор отделочных материалов,
Открытие новых магазинов, контроль приёмки и монтажа оборудования на объекте,
Анализ эффективности мерчендайзинга и поиск новых решений по повышению продаж.