Обязанности и достижения:
- разработка PR - стратегии компании; медиа-планов, концепций, антикризисных PR-программ;
- информационное освещение деятельности филиалов и ДЗО Компании;
- мониторинг позиционирования компании в информационном пространстве (подготовка дайджеста СМИ, аналитических справок, отчетов);
- контроль и наполнение новостной ленты официального портала компании;
- организация взаимодействия с PR- отделами партнеров, акционеров, Правительства, Администраций;
- организация и проведения мероприятий по благотворительной и спонсорской деятельности;
- организация работы с подрядными организациями (типографии, рекламные агентства, информационными агентства)
- предварительное создание макетов для подрядчиков;
- развитие и продвижение каналов коммуникаций (оф.сайт, соц. сети);
- разработка и бюджетирование специальных коммуникационных программ;
- обеспечение участия компании в выставках, на конференциях и форумах, как генерального спонсора мероприятия, так и создания выгодной концепции по организации эксклюзивного презентационной экспозиции;
- организация подготовки годового отчета компании, материалов к корпоративным мероприятиям.