Обязанности и достижения:
Управление и разработка маркетинговой стратегии компании;
SWOT-анализ, разработка стратегии развития компании для достижения целевых показателей;
Стратегическое и оперативное планирование;
Бюджетирование, оптимизация затрат;
Формирование эффективной ценовой политики компании;
Организация и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Управление персоналом, разработка ключевых показателей эффективности сотрудников (качественные и количественные KPI)
Разработка новых мотивационных схем;
Создание фирменного стиля компании;
Организация мероприятий различного уровня: выставочных и корпоративных мероприятий, конференций, презентаций;
Разработка стратегии по продвижению ТМ;
Планирование и проведение маркетинговых исследований, сбор и обработка информации, исследование, анализ, мониторинг рынка и конкурентов, составление отчетности и т.п;
Подготовка sales-материалов для продвижения продукции, взаимодействие с подрядными организациями.