Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства, организация документооборота (входящая/исходящая документация, внутренние приказы организации и проч.);
Осуществление контроля за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач, поставленных руководителем
Полная административная поддержка руководителя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, проведения совещаний и собраний, ведение протоколов совещаний;
Подготовка отчетов, проектов писем по поручению руководителя;
Выполнение отдельных поручений руководства;
Прием и распределение входящих телефонных звонков;
Передача и прием информации (по телефону, эл. почте, факсу) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников компании;
Подготовка почты организации к отправке.
Закупка канцелярских принадлежностей, продуктов питания (сахар, кофе, вода), хоз. товаров.