Обязанности и достижения:
- обслуживание клиентов по системе "4П", принятой в конкретной торговой точке;
- консультирование клиентов по ассортименту товара, его характеристикам;
- помощь в выборе продукта одной ценовой категории;
- упаковка выбранного товара;
- контроль качества товара;
- расчет стоимости и оформление продажи на кассе;
- информирование об акциях, бонусах и скидках;
- работа с возвратом и обменом товара;
- проверка исправности товара, соответствия артикулов на товаре и его упаковке.
- опыт работы в сфере продаж бытовой техники - 3 года;
- написала пособие на 12 страниц для стажеров о системе продаж (идея пособия: в краткие сроки научить консультанта ориентироваться в системе продаж без закрепления за ним старшего продавца)
- многократно участвовала в конкурсах для сотрудников компании, занимала призовые места, выиграла главный приз - ЖК SAMSUNG 40$
- умение грамотно и компетентно проконсультировать покупателя по любому виду предложенного товара относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и послепродажного обслуживания, ухода;
- умение рекламировать и презентовать товар;
- умение работать в команде и достигать совместных результатов;
- знание правил торговли и закона о защите прав потребителей.