Москва
Резюме № 55974546
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Была больше месяца назад
160 000 ₽
24 года (родилась 21 августа 2001)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист по сопровождению клиентов

    Д2 Страхование, ЗАО
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Организация знакомства со страховой компанией, осуществление процесса обучения представителей партнеров, страховых партнеров: условиям страхового продукта, методике урегулирования убытков или обращениями за возвратами страховой премии, правилам и особенностям работы в программном обеспечении - Документарное сопровождение заключенных договоров, в том числе:  своевременная подготовка и заключение договоров с новыми/текущими клиентами (договор направлен – договор получен);  контроль сроков договоров; в случае необходимости - переоформление договоров с существующими партнерами, подписание дополнительных соглашений;  контроль поступлений денежных средств от клиентов и партнеров;  своевременное предоставление закрывающих документов за отчетный период (акты, списки, отчеты, прочие необходимые документы);  контроль своевременность и правильность отчетности по заключенным с участием страховых агентов договорам, методом сверки предоставленных страховыми агентами отчетов с договорами страхования и/или другими первичными документами:  контроль своевременности и правильности отчетности по заключенным с участием страховых агентов договорам - ежемесячно не позднее 05 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем. - Адаптация страховых продуктов, соответствующих потребностям клиентов - Описание автоматизации процессов постоянных операционных задач, для их сокращения или упрощения - Ввод информации по проданным страховым продуктам в систему удаленного формирования договоров страхования и автоматизированную учетную систему - Решение вопросов, возникающих в работе с конечными потребителями, в том числе по возвратам, расторжениям, претензиям и работе с возражениями - Подготовка отчетов и проведение оценки обратной связи по итогам обучающих мероприятий - Контроль отделов маркетинга, IT, документооборота и других для выполнения задач в срок с целью поддержания непрерывного бизнес процесса - Контроль своевременности поступления взносов по уплате страховых премий. Контроль дебиторской задолженности по уплате страховых премий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончила Сибирский институт управления Ранхигс с красным дипломом. Основные навыки: умение быстро обучаться, стремление к результатам, коммуникабельность и умение работать в команде. 1С: Бухгалтерия, Финансовый анализ, Финансовая отчетность, Бухгалтерский учет, MS Access, Статистика, Финансовый менеджмент, Анализ текущих финансовых показателей, MS PowerPoint, MS Excel, MS Word

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октября
no-avatar
Оператор Call центраз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист группы телемаркетинга (оператор)Октябрь 2006 – март 2007
Обновлено 19 ноября
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор колл центра, менеджер по работе с клиентамиМарт 2018 – май 2020
Обновлено 16 июля
Обновлено 16 сентября
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по продажамМай 2023 – февраль 2025
Обновлено 9 июня 2003Последнее место работы (2 мес.)директор филиала интернет-клуба «Навигатор»Сентябрь 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 7 декабря 2003Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2002 – октябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по сопровождению клиентов

Смотрите также резюме