Москва
Резюме № 26537571
Обновлено 20 апреля 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 12 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Июнь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный специалист отдела прямых продаж

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    - подбор, обучение, аттестация новых сотрудников - наставничество вновь приходящих сотрудников - успешное руководство группой специалистов - мотивация на продажу: конкурсы, акции, teambuilding - стабильное выполнение\перевыполнение плана продаж - проведение переговоров с руководством организаций, установление и развитие деловых отношений - назначение и проведение презентаций для работников предприятий и руководителей - сопровождение клиентской базы - "холодные" звонки - предоставление отчетности по установленным формам - участие в региональных конкурсах по продажам крупнейшего финансового холдинга (призовые места)
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный эксперт группы продаж Отдела организации продаж и работы с партнерами

    СЗФ ОАО АКБ «РОСБАНК», Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - оформление кредитов (выдача пластиковых карт, денежное кредитование, автокредитование, потребительское кредитование: составление заявки, формирование досье) - обучение новых сотрудников - оформление договоров страхования жизни и здоровья заемщика - проведение переговоров с потенциальными клиентами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Ответственность, коммуникабельность, активность, динамичность, гибкость, огромное желание работать, нацеленность на результат. Достижения: Повысила уровень продаж перекрестных продуктов, кредитов, за что была вознаграждена премией (ОАО АКБ "РОСБАНК"); показала наилучшие результаты продаж банковских продуктов ОАО "Сбербанк России", в результате чего получила повышение в должности (2011г.); на период замещения начальника отдела показывала наилучшие результаты как по личным показателям, так и по показателям группы (повышение в должности 2013г.). За стабильное выполнение планов в ОАО "Сбербанк России" систематически получала грамоты, благодарности и призы. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне опытного пользователя

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (2 мес.)Слесарь механосборочных работМарт 2015 – май 2015
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист отдела по работе с клиентами (координатор)Ноябрь 2006 – май 2008
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 11 ноября
Обновлено 31 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по операционно-кредитной работеИюнь 2013 – июнь 2015
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицМенеджер