Обязанности и достижения:
Должность менеджера по продажам:
1) Установление контакта с клиентом и выявление потребности в продукте компании, так же выявление задач, реализуемых с помощью продукта, для клиента.
2) Проведение презентации продукта посредством вебинара/личной встречи, формирование пакета документов на приобретение CRM-системы.
3) Завершение продажи и передача кураторства ад пользователями в отдел технической поддержки и сопровождения клиентов.
Так же: активный поиск, холодный обзвон, входящий поток клиентов, выполнение плана по продажам.
Должность специалиста тех. поддержки и отдела по сопровождению клиентов:
1) Своевременная техническая поддержка посредством телефонных консультаций, электронной почты, сервиса ZenDesk, удаленного доступа.
2) Обработка и передача пожеланий и идей по развитию продукта отделу разработки и product-менеджеру.
3) Помощь в реализации задач по оптимизации бизнеса с помощью CRM-системы (иногда наглядная).
4) Проведение инструктажа по работе с CRM-продуктом и ведению базы.
5) Поддержание рабочего состояния демо-, и триал-версий продукта.
6) Оказание помощи по апгрейду, обновлениям и установке CRM-системы.
7) Постобслуживание (дополнительные закупки, апгрейд-продажи), оформление документации.