Москва
Резюме № 24202038
Обновлено 17 октября 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Была больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родилась 03 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Пермь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам, Специалист технической поддержки и отдела сопровождения клиентов

    ООО "Свежие Решения" (FreshSolutions), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должность менеджера по продажам: 1) Установление контакта с клиентом и выявление потребности в продукте компании, так же выявление задач, реализуемых с помощью продукта, для клиента. 2) Проведение презентации продукта посредством вебинара/личной встречи, формирование пакета документов на приобретение CRM-системы. 3) Завершение продажи и передача кураторства ад пользователями в отдел технической поддержки и сопровождения клиентов. Так же: активный поиск, холодный обзвон, входящий поток клиентов, выполнение плана по продажам. Должность специалиста тех. поддержки и отдела по сопровождению клиентов: 1) Своевременная техническая поддержка посредством телефонных консультаций, электронной почты, сервиса ZenDesk, удаленного доступа. 2) Обработка и передача пожеланий и идей по развитию продукта отделу разработки и product-менеджеру. 3) Помощь в реализации задач по оптимизации бизнеса с помощью CRM-системы (иногда наглядная). 4) Проведение инструктажа по работе с CRM-продуктом и ведению базы. 5) Поддержание рабочего состояния демо-, и триал-версий продукта. 6) Оказание помощи по апгрейду, обновлениям и установке CRM-системы. 7) Постобслуживание (дополнительные закупки, апгрейд-продажи), оформление документации.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Невский Брокер", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам. Обязанности: Холодный обзвон базы с целью выделения из нее участников ВЭД и потенциальных клиентов. Горячие звонки по базе потенциальных клиентов и участников ВЭД с выходом на ЛПР и организация первоначального этапа сотрудничества. Передача структурированной информации отделам компании с целью организации дальнейшего сотрудничества. Достижения: Разработка эффективной модели диалога менеджера и клиента в данной отрасли в соответствии с этапами процесса продаж. В разработку входят: Разработка алгоритма в Microsoft Visio, перенос и редактирование в Oktell, настройка и тестирование.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Центурион", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам. Работа с существующей клиентской базой и ее расширение, холодные и горячие звонки, телефонные продажи, продвижение продукции компании, ведение документооборота.
    • Июль 2010 – март 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам/Менеджер отдела сопровождения клиентов

    ООО "Джи Эн Пи: Личное финансовое консультирование", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам. Горячие звонки, ведение клиентской базы, продажи основного продукта компании и дополнительных услуг, установление телефонного и личного контакта с клиентом, проведение встреч, заключение договоров, ориентирование на плановые показатели. Менеджер отдела сопровождения клиентов. Сопровождение сделки с клиентом от момента передачи заявки клиента в отдел сопровождения до момента полного удовлетворения финансовой потребности клиента, подбор алгоритма работы с клиентом, разрешение конфликтных ситуаций, отчетность руководству, ориентирование на плановые показатели.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные авторитеты: Первая пятерка рейтинга миллиардеров Forbs. Ведение переговоров, нахождение индивидуального (иногда нестандартного) подхода к каждому клиенту, способность приходить к компромиссным решениям, приносящим выгоду как компании, так и клиенту, внимательное и компетентное ведение документооборота. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:45
Обновлено в 14:50Последнее место работы (3 года)Термоотделочник швейных изделийАвгуст 2021 – август 2024
Обновлено 20 ноября
Обновлено 20 октября
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецНоябрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 6 декабря
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob