Обязанности и достижения:
1) Запрос у клиентов необходимых документов для рассмотрения их заявок на получение кредитов, а так же контроль над их полнотой и правильностью
2) Осуществление телефонных звонков потенциальным клиентам, направленных на привлечение новых банковских продуктов
3) Консультирование клиентов банка по всей линейке банковских продуктов
4) Создание и рассылка презентаций для новых клиентов банка
5) Оформление и сопровождение зарплатных проектов и личных карт клиентов, подготовка всей необходимой документации
6) Оказание помощи клиентам в оформлении документов по банковским продуктам
7) Сопровождение текущей базы филиала по текущим вопросам деятельности (задолженность РКО, по документам и прочее)
8) Предоставление начальнику филиала ежемесячного отчёта о проделанной работе
9) Формирование юридического досье клиентов
10) Открытие расчётных счетов
11) Подготовка документации по эквайрингу
12) Первичная работа по рекламе банка (выезд в ТСЖ, заключение договора аренды, размещение буклетов и прочей рекламы)