Обязанности и достижения:
1. Обеспечение выполнения установленных планов продаж продукции и товаров через подотчетную группу контрагентов.
2. Инициирование и предложение непосредственному руководителю мероприятия для выполнения плана продаж.
3. Организация своевременного сбора документов (договоры, дополнительные
соглашения, акты, письма, доверенности и т.д.), контроль правильности заполнения документов.
4. Контроль выполнения условий дебиторской задолженности, складской
программы, выполнения внутренних торговых условий по группе контрагентов.
5. Обучение менеджеров партнеров и дилеров регламенту взаимодействия по рабочим процессам.
6. Выполнение и контроль выполнение запланированных мероприятий по группе
контрагентов.
7. Выявление проблемных зон взаимодействия, доведение информации
непосредственному руководителю, предложение мероприятий и обеспечение их выполнение.
8. Поддержание и обеспечение роста лояльности по отношению к Компании
подотчетных контрагентов.
9. Контроль активности конкурентов по отношению к подотчетным контрагентам,
10. Осуществление обработки заказов в 1С: формирование (обработка) заказов покупателя, резервирование товара, запуск в производство, контроль готовности заказов, оплату заказов, отгрузку и доставку продукции.
11. Контроль и проведение мероприятий по соблюдению регламентированных
сроков резервирования товаров и хранения заказов на складах.
12. Консультация клиентов.
13. Обеспечение своевременной рассылки информационных материалов (карта
цветов, сроки производства, информационные письма и т.д.). Контроль получения
клиентом. При необходимости проведение дополнительных консультаций.
14. Организация и контроль отгрузки рекламной продукции.
15. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а также о требованиях к послепродажному сервисному обслуживанию. Поддерживание контакта с покупателями, проведение мониторинга мнения покупателей.
16. Осуществление наставничества над новыми сотрудниками отдела, после
прохождения соответствующих тестов и опыта работы на должности более 1 года
17. Взаимодействие в работе с коллегами, смежными службами и отделами.
18. Участие в разрешении проблемных и спорных вопросов, как с контрагентами, так и сотрудниками.
19. Обеспечение наличия полной актуальной и достоверной информации о
подотчетных контрагентах в базе данных Компании, периодически ее обновляя.
20. Обеспечение оперативной обратной связи с подотчетными контрагентами по
любым вопросам, возникающим в их работе, исключая возможный негатив по отношению к Компании.
21. Контроль внедрения в ассортимент подотчетных контрагентов новых видов
продукции и товаров Компании. Контроль наличия у контрагентов маркетинговых
материалов по новым продуктам.
22. Участие в претензионной работе: обеспечение предоставления
регламентированных документов, контроль над тем, чтобы решение удовлетворяло обе стороны.
23. Подготовка и участие в собраниях отдела: еженедельных, месячных, квартальных, годовых.
24. Участие в собраниях ОП.
25. Участие в мероприятиях отдела и ОП.
26. Выполнение указаний и поручений непосредственного руководителя, Руководителя коммерческой службы ОП, Руководителя ОП.
27. Участие в инвентаризациях.
28. Выполнение прочих функций, в соответствии со своим назначением, направленные на увеличение продаж филиала.
29. В своей работе Менеджер по дилерским продажам руководствуется Стандартом работы коммерческой службы, регламентами, действующими в Компании.