Обязанности и достижения:
Июль-Сентябрь.
Поиск клиентов (холодные звонки), поддержка долгосрочных отношений с действующими клиентами компании, документальные сопровождения сделок, контроль дебиторской задолженности, прием, оформление и контроль выполнения заказов, контроль возврата отчетных документов для бухгалтерии, формирование и контроль оплаты счетов, работа с возражениями клиентов, проведение встреч с клиентами, консультации по подбору товара.
Сентябрь-Октябрь.
Руководство отделом продаж (постановка задач, выполнение этих задач, мотивация, дебиторская задолженность, презентация продукции, работа с региональными оптовыми компаниями.
Построение логистики.
Непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж, (планирование, организация, управление, контроль качества работы менеджеров).
Обучение менеджеров отдела методам и формам работы с клиентами, проведение игровых тренингов,
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Компании,
Координация работы с другими структурными подразделениями Компании,
Разрешение конфликтных ситуаций в отделе,
Планирование и аналитическая работа:
Проведение кадровой политики для реализации целей и задач отдела,
Общее руководство работой сотрудников отдела продаж, (планирование, организация, управление, контроль качества работы менеджеров).
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Компании.