Обязанности и достижения:
- Формирование товарно-ассортиментного портфеля по всему ассортименту магазинов: одежда, обувь, инвентарь и аксессуары;
- Организация бесперебойного и своевременного снабжения магазинов необходимым ассортиментом рентабельного и быстро оборачиваемого товара;
- Построение логистики от поставщика до магазинов;
- Глубокая аналитика динамики продаж, внутренних показателей эффективности магазинов, продажи товара в разрезе свойств товара;
- Управление мерчендайзингом в магазинах;
- Запуск и проведение распродаж в магазинах, определение процентов скидок на товары согласно анализа продаж и анализа остатков;
- Мониторинг конкурентной среды, разработка конкурентной стратегии;
- Планирование продаж, прибыли сети (долгосрочное, краткосрочное и оперативное) и реализация установленных планов;
- Формирование бюджетов закупок товара на длительный и краткосрочный периоды;
- Разработка и внедрение ценовой политики в магазинах;
- Поиск фабрик производителей в Китае
- Создание собственных брендов товаров с нуля
- Построение цепи взаимодействия от поиска производителя в Китае до поступления товара в розничные магазины в РФ;
- Поиск поставщиков, выезды на презентации и выставки в РФ, Китай и Турцию, проведение переговоров и заключение договоров на поставку товара по максимально выгодным для компании условиям;
- Ведение всех процессов закупок и доставки от поставщика до центрального склада и между магазинами компании;
- Выполнение планов по марже и утвержденных цифр ликвидных остатков
- Запуск и проведение распродаж в магазинах, определение процентов скидок на товары согласно анализа продаж и остатков;
- Координация и контроль эффективности работы категорийных менеджеров;
- Управление складами, местами сезонного хранения товара;
- Контроль оплаты поставщиков
- сформирован новый бизнес-процесс полного цикла закупки товара, доставки в магазины
- сформирован маржинальный товарно-ассортиментный портфель, отличающий магазины от конкурентов и дающий прибыль компании
- получены эксклюзивные выгодные условия крупных поставщиков и логистических компаний;
- увеличена доходность компании за счет получения более выгодных условий у поставщиков, транспортных компаний и оптимизации работы отделов компании
- разработаны и внедрены методы аналитики и отчетности, которые выявили точки роста и привели в последствии к росту внутренних показателей KPI и росту прибыли
- получение звания одной из лучших сетей магазинов среди аналогичных сетей России по внутренним показателям эффективности
Достижения:
- разработаны и внедрены методы аналитики и отчетности, которые привели к росту внутренних показателей KPI и росту прибыли до 30%
- увеличение и постоянное поддержание среднего чека и комплексности, в среднем на 30% выше среднего значения по статистике сети Спортландия и Спортмастер.
- построена логистическая цепочка от поставщика до распределения товара магазинам сети
- сформирован с нуля бизнес процесс товародвижения от размещения заказа у поставщиков до продажи в магазинах (удаленность магазинов от ЦС до 1 300 км)
- увеличена доходность компании, за счет получения более выгодных условий у поставщиков, логистических компаний и оптимизации и увеличения эффективности работы отделов и сотрудников;
- сеть является лучшей среди сети магазинов Спортландия в России по внутренним показателям эффективности (комплексность, средний чек)
- создан с нуля отдел логистики и закупа
- создан с нуля центральный распределительный склад;
- создан с нуля отдел продаж;
Карьера в компании: продавец-администратор-товаровед-начальник отдела закупок и логистики-коммерческий директор