Обязанности и достижения:
1. Организация процесса обеспечения эксплуатации, обслуживания и содержания помещений складов и офиса в соответствии с требованиями производственной санитарии и противопожарной защиты, охраны труда.
2. Составление смет хозяйственных расходов
3. Составление бюджета подразделения, контроль расходов в рамках выделенных средств;
4. Постоянный мониторинг рынка, с целью поиска наиболее выгодных предложений по закупкам материалов и услуг, требуемых для обеспечения жизнедеятельности;
5. Организация договорной работы (проведение тендеров, оформление необходимых документов, заключение договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, мебели, питьевой воды и продуктами. Обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности);
6. Организация и контроль над эксплуатацией, своевременным техническим обслуживанием и ремонтом парка корпоративных а/м. Контроль расхода и учет ГСМ;
7. Организация корпоративных праздников и фуршетов;
8. Организация и проведение ремонтов помещений (составление ТЗ), осуществление контроля за качеством и сроками выполнения ремонтных работ;
9. Обеспечение объектов охраны (весь спектр услуг по снабжению и обеспечению сотрудников ЧОПа).
1. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
2. Внедрение системы контроля использования служебного транспорта и снижение расходов, связанных с нерациональным использованием транспорта.
3. Разработка и внедрение алгоритмов работы персонала склада, которые позволили сократить время ожидания клиента.
4. Вовлечение сотрудников управления в процесс непрерывного улучшения работы управления за счет внедрения современных технологий и идей сотрудников.