Москва
Резюме № 44871024
Обновлено 14 сентября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по снабжению, заведующий хозяйством, руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 15 февраля 1978), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Март 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по снабжению и логистике

    ООО "АВТ Моторс", Москва
    Официальный дилер IVECO на территории РФ.Решение стандартных и нестандартных задач по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию коммерческого транспорта и промышленных установок на базе FPT Industrial (промышленное подразделение силовых моторов IVECO

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль над работой отделов закупок и ВЭД; 2. Формирование годового и месячного бюджетов; 3. Поиск поставщиков оборудования иностранного производства согласно разработанным техническим отделом требованиям; 4. Ведение переговоров с поставщиками об условиях закупки оборудования; 5. Контроль за осуществлением поставок согласно утвержденного руководством компании плана; 6. Ведение переговоров и подписание договоров с транспортными компаниями; 7. Ведение переговоров и подписание договоров со страховыми компаниями. 8. Взаимодействие с департаментами финансов, маркетинга и продаж; 9. Размещение тендеров на закупку оборудования и запасных частей. В подчинении 5 человек. Основные достижения: 1. Снижение себестоимости продукции. 2. Разработка новых схем поставок. 3. Оптимизация бизнес-процессов внутри отделов. 4. Внедрение KPI в отделах. 5. Проведение работы с поставщиками 6. Работа в режиме повышенной многозадачности
    • Июнь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по снабжению

    ООО "Панин-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение анализа рынка закупаемых компанией товаров и услуг, осуществление мер по расширению хозяйственных связей с действующими поставщиками и освоению новых и рентабельных товарных рынков сырья; 2. Поиск и проведение переговоров в том числе и на уровне «первых лиц» и с государственными органами, подготовка и заключение внешнеэкономических договоров с поставщиками; 3. Регулярный контроль состояния складских запасов по всему ассортименту компании, в том числе и анализ планов производства и отчетов по их выполнению, планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства с привязкой к затратной базе на хранение и обслуживание запасов, благодаря моей работе в компании сократились издержки по товарным запасам; 4. Закупка запасных частей, оборудования и расходных материалов; 5. Работа со страховыми компаниями, составление смет на ремонтные работы. Организовал и успешно внедрил в работу компании систему, благодаря которой процесс закупок сырья из нестабильного переведен в непрерывный, а производственный процесс перешел на бесперебойную работу, а также было обеспечено снижение закупочных цен у поставщиков. В долгосрочной перспективе это обеспечило стабильную работу предприятия.
    • Август 2001 – сентябрь 2007
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по хозяйственной части

    ООО "Торион-Металл", Москва
    Торговля металлопроката

    Обязанности и достижения:

    1. Организация процесса обеспечения эксплуатации, обслуживания и содержания помещений складов и офиса в соответствии с требованиями производственной санитарии и противопожарной защиты, охраны труда. 2. Составление смет хозяйственных расходов 3. Составление бюджета подразделения, контроль расходов в рамках выделенных средств; 4. Постоянный мониторинг рынка, с целью поиска наиболее выгодных предложений по закупкам материалов и услуг, требуемых для обеспечения жизнедеятельности; 5. Организация договорной работы (проведение тендеров, оформление необходимых документов, заключение договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, мебели, питьевой воды и продуктами. Обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности); 6. Организация и контроль над эксплуатацией, своевременным техническим обслуживанием и ремонтом парка корпоративных а/м. Контроль расхода и учет ГСМ; 7. Организация корпоративных праздников и фуршетов; 8. Организация и проведение ремонтов помещений (составление ТЗ), осуществление контроля за качеством и сроками выполнения ремонтных работ; 9. Обеспечение объектов охраны (весь спектр услуг по снабжению и обеспечению сотрудников ЧОПа). 1. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. 2. Внедрение системы контроля использования служебного транспорта и снижение расходов, связанных с нерациональным использованием транспорта. 3. Разработка и внедрение алгоритмов работы персонала склада, которые позволили сократить время ожидания клиента. 4. Вовлечение сотрудников управления в процесс непрерывного улучшения работы управления за счет внедрения современных технологий и идей сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- внимателен к деталям, пунктуален, довожу начатое дело до конца; - могу организовать работу «с нуля» и обеспечить выполнение плановых показателей; - системный подход к работе, стратегическое, логическое и нестандартное мышление; - умею быстро принимать решения и нести ответственность за их результат; - умею работать с большими объемами информации, легко изучаю и применяю на практике новые знания; - умею работать в режиме многозадачности и в стрессовых ситуациях; - умею составлять и проводить информативные и эффективные презентации и встречи, умею убеждать; - опыт в сфере строительства; - пользователь ПК (MSWord, MSExcel, 1С и д.р.). Дополнительные сведения: - наличие собственного автомобиля и возможность его применения в работе. - занимался малым бизнесом в сфере грузоперевозок и автосервиса.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист по закупкамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент менеджера по продажамМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по материально-техническому снабжениюСентябрь 2021 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист ОМТООктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист по МТСАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюАпрель 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер отдела снабженияСентябрь 2013 – июль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Sales consultantМай 2023 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюФевраль 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТовары народного потребленияМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob