Обязанности и достижения:
Организация и ведение продаж: (поиск потенциальных клиентов; работа с впервые обратившимися клиентами; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыт.)
Обеспечение продаж: (прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации; информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; выстраивание логистики по доставке продукции клиентам; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.)
Контроль: (отгрузок продукции клиентам; финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.)