Москва
Резюме № 27522072
Обновлено 25 января
Превью фото соискателя

Менеджер по снабжению

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 03 мая 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Директор департамента по экономике

    ООО "Агентство политических и бизнес коммуникаций", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов (Закон 44-ФЗ, 223-ФЗ). • Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах. • Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. • Подготовка полного пакета документов для участия.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Руководитель филиала продаж

    ООО "Комфорт сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка. • Активное привлечение новых клиентов. • Составление коммерческих предложений. • Контроль отгрузки. • Полное сопровождение сделки.
    • Май 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам Тендерного комитета Дирекции по закупкам

    ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», ГМК, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение обязанностей начальника отдела закупок механического оборудования (в подчинении 8 человек), председателя тендерного комитета на период отсутствия руководителя. • Выполнение обязанностей категорийного менеджера по закупкам СИЗ и спецодежды, специализированного ГШО, оборудования для коксохимического производства, неспециализированного механического оборудования, запчастей и др. • Организация и информационное сопровождение проведения закупочных процедур на выполнение работ и оказание услуг, в т.ч.: - процесса подготовки закупочной документации, в т.ч. подготовка технического задания по различным направлениям закупок оборудования, материалов и услуг, в том числе крупной горно-шахтной техники, HR-услуг, ИТ-оборудования, ПО, услуг по строительству, и услуг по проведению мероприятий и т.д. в тесном сотрудничестве с профильными службами, участие в разработке технических требований и критериев оценки предъявляемых к участникам отборочных закупочных процедур; - процесса публикации всей документации, составляемой в ходе проведения закупки, в соответствии с требованиями регламентирующих документов компании, рассылки приглашений участникам, консультации потенциальных участников о процедуре проведения тендера, предоставление уточнений технических характеристик; - процесса регистрации тендерных предложений; - процесса согласования и утверждения тендерной документации; - процесса формирования итогов тендера для заказчиков в форме протоколов утвержденной формы. • Организация подготовки ответов на запросы участников отборочных процедур. • Передача результатов закупочных процедур структурным подразделениям – инициаторам закупки для организации дальнейшей работы. • Контроль ведения договорной работы и оформления первичной документации. • Организация работ по подготовке отчетов по результатам закупки товаров, работ и услуг. • Разработка и контроль внедрения форм (Excel, сводные таблицы, формулы, макросы, приведенные цены) для оптимизации процесса выбора поставщика и исключения человеческого фактора при консолидации тендерных предложений. • Разработка и внедрение методологии проведения процедур выбора поставщика услуг, работ, оборудования, материалов. • Контроль за выполнением регламентированных процедур проведения выбора поставщика согласно внутренним регламентирующим документам компании • Консультационная и практическая методологическая помощь структурным подразделениям по вопросам закупочного процесса. • Контроль и непосредственное участие в проведении предквалификационного отбора участников процедур конкурентного выбора поставщика. • Контроль оплат и задолженности. • Работа в SAP SLC, SRM и др., Акцент, 1С Бухгалтерия. Личные достижения: - Разработка и внедрение технологии проведения различных видов закупочных процедур, а также обязательного их оформления в соответствии с регламентирующими документами - Разработка методологических документов и правил составления ТЗ на закупку оборудования и услуг - Создание форм для консолидации полученных тендерных предложений и соответственно результатов тендера. - Создание и внедрение актуальной базы данных квалифицированных поставщиков по всем категориям продукции
    • Апрель 2009 – май 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Экономист отдела материально-технического снабжения

    Донецкий филиал Государственного предприятия "Региональные электрические сети", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей начальника отдела материально-технического снабжения (6 человек, в том числе склад) на период отсутствия. Контроль и обеспечение электротехническими и строительными материалами структурных подразделений: - анализ потребности структурных подразделений в материалах, необходимых для проведения плановых работ; - аварийная закупка материалов, согласно поданным заявкам; Проведение конкурентного выбора поставщика согласно закону о Государственных закупках Украины: - поиск производителей, дилеров, официальных представителей требуемого оборудования и материалов - запрос коммерческих предложений - проведение сравнительного анализа цен, качества предлагаемой продукции различных производителей/поставщиков в соответствии с Техническим заданием и требуемыми договорными условиями; Подготовка документации для проведения торгов согласно закону о Государственных закупках Украины по заданной номенклатуре: - составление технических требований для проведения закупки по тендерам; - подготовка документации для проведения тендеров. Составление, заключение и сопровождение договоров на поставку оборудования и материалов про проведенным тендерам и конкурентным проработкам: - контроль за выполнением заключенных договоров. - оформление первичной документации; - организация логистики; - приемка и входной контроль отгруженной продукции; - распределение полученных материалов в подразделения согласно направленным ранее заявкам. Проверка соответствия сметной документации по капитальным ремонтам инвестиционной программы, коммуникация между сметным отделом и непосредственно подрядчиком. Проведение инвентаризации в подразделениях. Заключение договоров на утилизацию производственных отходов, сдачу металлолома и дальнейший контроль за исполнением заключенных договоров. Поиск поставщика по спецоборудованию. Формирование Плана закупок материалов и оборудования на следующий календарный год согласно планам инвестиций, модернизации и капитальных ремонтов, с дальнейшей разбивкой по кодам Государственного Классификатора в том числе: - составление отчета о закупках за прошедший календарный период; - предоставление актуальных прайсов на оборудование и материалы для дальнейшего формирования инвестпрограммы; Личные достижения: - своевременное обеспечение необходимыми материалами подразделений предприятия как по плановым так и по аварийным заявкам на специализированное энергетическое оборудование; - подготовка документации для инициации тендерной процедуры, включая сбор заявок, анализ корректности технических характеристик заявленной продукции и оборудования, обоснование требуемых объемов. - формирование бюджета предприятия на следующий временной период; - предоставление для руководства регулярной корректной отчетности о закупках.
    • Август 2002 – апрель 2009
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер отдела обслуживания и информации

    ДП "Орифлейм косметикс Украина", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - общая координация работы отдела; - решение конфликтных ситуаций; - чтение лекций и тренингов для консультантов и сотрудников; - организация мероприятий; - предоставление справок и консультаций; - систематизирование информации на ПК; - оформление документации для получения денежных выплат консультантами. - Выполнение обязанностей супервайзера сервисного центра в период отсутствия
    • Август 2000 – август 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер-программист

    ООО "Донгипрошахт", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка реляционной модели баз данных с последующей реализацией и сопровождением по запросу заказчика. - Сетевое администрирование. - Обучение работе сотрудников в MS Office и других специализированных технических программах.
    • Май 1998 – апрель 1999
    • 1 год

    Личный помощник руководителя

    M&S Instruments, Киев

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, переговоры, в том числе с иностранными учредителями, перевод, участие в выставках, координация работы офиса и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК, умение вести переговоры, навыки чтения и подготовки тренингов и лекций, открыта для новых знаний, быстрое обучение и адаптация при работе со специфическими компьютерными программами, трудолюбие, энергичность, развиты организаторские способности, инициативность, эмоционально устойчива, тактична, способна принимать быстрые решения и работать в условиях многозадачности. умение эффективно работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость 1C: Бухгалтерия MS Office SAP Акцент Ведение переговоров Государственные закупки Деловая коммуникация Закупка товаров и услуг Материально-техническое обеспечение Навыки переговоров Работа с большим объемом информации Разработка регламентов Стрессоустойчивость Тендеры Тренинги Управление временем Холодные звонки

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по снабжению, закупкамНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист ОМТООктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 11:57Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела материально-технического снабженияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отдела продажМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по закупкам и продажамОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела АХОАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:18Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам, ЗавхозСентябрь 2013 – октябрь 2020
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Дизайнер-продавец корпусной мебелиСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеДругоеМенеджер по снабжению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob