Москва
Резюме № 24369620
Обновлено 11 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по снабжению, помощник руководителя, администратор офиса

Была в этом месяце
60 000 ₽
43 года (родилась 19 января 1982), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Южный Альянс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборот в системе 1С, оформление отгрузочных документов; ведение реестра в 1С, контроль возврата документов по УПД (накладным). Ведение документооборота (ЭДО). Оформление заказа от клиента до выписки первичной документации для склада. Общение с клиентами по товару. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка воды, канцтоваров, хозяйственных товаров. Выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2018 – май 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор отгрузок, офис-менеджер

    ООО "АОМ", Ростов-на-Дону
    Оптовая продажа расходных материалов для МФУ

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с Транспортными компаниями, контроль за отгрузкой и доставкой товара. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка воды, канцтоваров, хозяйственных товаров. Выполнение поручений руководителя.
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Координатор отдела продаж

    ООО ТД Дары Камчатки

    Обязанности и достижения:

    Составление заказов, обработка, выписка необходимых документов в 1с 8,3, аналитика продаж в разрезе по контрагентам и номенклатуре. Ведение дебиторской задолженности
    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Сельхозхимия"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка договоров купли-продажи, счетов на оплату. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров воды и т. д). Работа с поставщиками услуг (связи, аренда офиса, тр. компании и т. д.). Ведение документооборота. Отправка почтовой корреспонденции. Выполнение поручений руководителя
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Бухгалтер, офис-менеджер

    ООО "ФЭС-Агро", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Подготовка договоров купли-продажи, поручительства, счетов на оплату, актов-сверки, печать реализаций. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров воды и т. д). Работа с поставщиками услуг (МТС, аренда офиса, тр. компании и т. д.). Ведение документооборота. Отправка почтовой корреспонденции. Внесение контрагентов в 1С. Бронирование гостиниц. Оформление документов по реализации в 1С, выписывание доверенностей, на получение товара на складе. Выполнение поручений руководителя.
    • Октябрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "Антанта-ЮГ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание грузов, работа с транспортными компаниями, ведение отчета и отслеживание документов по отгрузке/выгрузке. Расчет заявок и оформление документации на участие в аукционах. Выписка бухгалтерской документации в 1 С. Ведение исходящей и входящей почты, исполнение требований руководителя. Заключения договоров.
    • Август 2007 – июнь 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО «Мир - сантехники», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Составление календарных графиков отгрузок (КГО), заявок на отгрузку с учетом планов продаж, потребности филиала товара на месяц, отслеживание остатков продукции. Выполнение функций менеджера по сетевым клиентам: Обработка заказов от клиентов, поддержание матрицы по товару, составление планов, на основе анализа продаж.
    • Октябрь 2003 – июль 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Координатор-аналитик

    ООО «Сибирский Берег Юг», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывать оптимальные планы-графики отгрузок на основе производственных планов. Планирование отгрузки и поступление продукции к клиентам. Оформление заявок (в том числе транзитных) на отгрузку с учетом графика отгрузок и планов продаж. Отслеживание остатков продукции на складах. Отслеживание товара в пути и его приход. Анализ продаж в разрезе ассортимента (на основании данных за прошедший период), структуры продаж по ассортименту. Предоставление отчетности по выполнению плана, росту/снижению их. Ведение отчетности по продажам: по ассортименту; с разбивкой на оптовые продажи (по дистрибуторам), розничные продажи, регионы (разбивка по регионам и дистрибуторам).
    • Июнь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Туристическая копания"Семь чудес света"

    Обязанности и достижения:

    Заполнение табеля журнала по заработной плате. Ведение статистики по количеству отправки клиентов за каждый месяц. Прием наличных денег, выдача товарных чеков. Встреча и проводы туристов в аэропорту.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с первыми лицами компании. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Дипломатичность, способность проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Умение находить взаимопонимание с руководителями, коллегами. Опыт работы с партнерами и поставщиками компании. Умение составлять отчетность и вести документооборот. Способность умело консультировать клиентов, эффективно и вовремя решать поставленные задачи. Опытный пользователь ПК. Грамотная работа с документами (договорами, письмами, служебными записками). Опыт работы с системой электронного документооборота. Способность быстро переключаться, работать со справочными и правовыми базами данных, с орг. техникой и мини-АТС. Грамотная русская речь. Умение работать на сохранение клиента. Серьезный подход к работе. Исполнительна, ответственна, легко обучаема, трудолюбива, корректна и тактична в общении. С чувством юмора, приятной внешности, дисциплинированна. Веду активный образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела дополнительного профессионального обученияИюнь 2002 – июнь 2003
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Оператор ПКАпрель 2021 – май 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Бригадир дочерней компанииФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по оформлению виз (удаленно)Июнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий документоведФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджерФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ФССП России по ростовской областиМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера по снабжению