Москва
Резюме № 23872898
Обновлено 29 марта 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по снабжению

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Пермьготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Агент прямых продаж

    ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ▪ Активные (прямые) продажи телекоммуникационных услуг на территории клиентов от имени компании.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора/личный помощник

    ООО "Алмаз", Пермь

    Обязанности и достижения:

    N Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;n Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства;n Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);n Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;n Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);n Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);n Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);n Составление и редактирование деловых писем для руководства;n Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;n Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей);n Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);n Работа с существующими арендаторами;n Анализ спроса и предложения на аренду;n Формирование, ведение базы учета арендаторов;n Анализ ценообразования (ставок арендной платы);n Проведение переговоров по заключению договоров;n Проверка сопутствующих договорам документов (акты приема-передачи, дополнительные соглашения);n Участие в проведении открытых конкурсов на право заключения договоров аренды, субаренды;n Работа с дебиторской задолженностью;n Урегулирование вопросов, связанных с эксплуатацией объектов;n Решение конфликтных ситуаций;n Помощь финансовому директору: систематизация документации;n Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом;n Замещение секретаря-референта офиса;n Выполнение других поручений непосредственного руководства.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Альтпарк", Пермь

    Обязанности и достижения:

    N Ведение всей текущей (от первичных документов до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности), и отчетной документации для Директора организации. (УСН, ИП-совмещение режимов налогообложения);n Разрешение вопросов, касающихся организации рабочего дня сотрудников для оперативной и бесперебойной деятельности фирмы (обсуждение наиболее важных областей с целью активного устранения недочетов в деятельности компании);n Калькуляция и рациональное распределение денежных средств организации с последующим предоставлением отчетности Директору организации, ведение кассы;n Работа с кассой (налично-денежные средства, сейф, ведение кассовой книги, заполнение приходно-кассовых и расходно-кассовых ордеров), печатание платежных документов, оплата по счетам, ведение банковской документации, составление месячных отчетов;n Составление бюджета, расчет затрат;n Кадровый учет;n Четкий контроль за деятельностью фирмы и сотрудниками в целом.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Старший администратор

    ООО "Физкульт", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиента компетентным образом, грамотная консультация его при встрече, либо по телефону;n Разрешение вопросов, касающихся наличия, количества и качества реквизитов и канцтоваров для комфортабельной и оперативной деятельности в течение трудового дня;n Отслеживание не подписанных договоров с клиентами, а так же все изменения по ним (продление, просрок и т.д.);n Осуществление порядка и проведение контроля за функционированием работы фитнес-клуба, а так же персонала, с целью плодотворной деятельности всего Центра в целом;n Ведение кассы: оформление приходных кассовых ордеров, расходных ордеров, составление авансовых отчетов, ведение кассовой книги;n Ежедневное предоставление отчетов для Руководства о посещаемости фитнес-клуба, передача наличных денежных средств, а так же всей информации, касающейся непосредственно активного вмешательства (разрешении) той или иной ситуации для поддержания порядка и контроля;n Принятие активного участия в нововведениях фитнес-центра.
    • Февраль 2009 – ноябрь 2009
    • 10 месяцев

    Специалист по взаиморасчетам с клиентами

    ООО «ЮниМилк», филиал «ЮниМилк»- г. Пермь, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Проведение сверки по взаиморасчетам с клиентами: розничной торговли, сетевыми клиентами и с клиентами области;n Разрешение вопросов, касающихся наличия, количества и качества продукции, согласно актам сверки и актам претензии;n Отслеживание клиентов, имеющих просроченную дебиторскую задолженность, принятие мер к ее устранению с последующим контролем финансовой деятельности взаиморасчетов Сторон (устранение ошибок по перечислениям клиентов и т.д.), а также формирование отчетов по дебиторской задолженности по магазинам каждого торгового представителя;n Ежедневное предоставление информации по дебиторской задолженности, кредитным лимитам для начальников отделов, торговых представителей;n Подготовка необходимой документации для передачи в Арбитражный суд по задолжникам Филиала;n Принятие активного участия в переговорах с ключевыми клиентами, по запросу Отдела продаж.
    • Февраль 2007 – февраль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-секретарь

    ООО "АвтоСпецСтрой", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обработка, ведение и контроль первичной и текущей документации;n Отслеживание и предоставление финансового и отчетного состояния Директору предприятия;n Разработка и заказ рекламации;n Заключение и составление Договоров с основными Поставщиками и Покупателями организации;n Отслеживание наличия материалов и товаров на складе с последующим закупом недостающих позиций;n Ведение деловых переговоров с Контрагентами (Поставщики и Заказчики, рекламные агентства, транспортные предприятия и т.д.), разрешение текущих рабочих вопросов;n Работа с кадрами (учёт, оформление и контроль ведения надлежащего характера документации работников, проведение мотивационных инструктажей сотрудников с целью увеличения объема продаж и их стимулирование труда на производстве).n Разработка и заказ рекламации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна легко воспринимать и усваивать новую информацию, ответственная, устойчива к стрессам, активная, коммуникабельная. Имею музыкальное образование по классу фортепиано. Спорт, музыка, искусство, чтение, кино Компьютерные навыки: Word, Excel, Power point, Outlook, Internet, Инф. программы для бух. учёта (БЭСТ, БЭСТ-ОФИС, Инфобухгалтер)· 1С: Бухгалтерия 7.7· 1С: Бухгалтерия 8.0.· 1С: Торговля + Склад· Консультант Плюс / Технология 3000· Система Клиент-Банк· Система Интернет-Банк· AxApta

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 214 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий инженер-руководитель группы производсвенно-технического обеспеченияМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист отдела закупок ТМЦАпрель 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Генеральный директорМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист МТОСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по закупкамАвгуст 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеАвтомобили, запчастиМенеджер