Москва
Резюме № 46143703
Обновлено 16 июля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по сервису

Был больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родился 09 сентября 1991)
Москваготов к переезду
Коптево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер бара

    Xfit
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной и эффективной работы в баре; Контроль работы в баре; Поиск, адаптация и аттестация новых сотрудников; Организация и проведение обучающих тренингов; Организация спец. предложений, акций; Организация и проведение промоакций, детских мероприятий, банкетных мероприятий, ДР и прочее; Планирование бюджетных показателей; Прохождение внутренних и внешних проверок; Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность руководителям; Расчёт З/п сотрудникам; Контроль СанПиН; Проведение инвентаризаций; Работа с поставщиками; Работа с первичной бухгалтерской документацией; Открытие баров в фитнес клубе xfit: Оформление командировок; Планирование бюджета на открытие бара/ресторана; Заказ оборудования; Планирование и размещение оборудование в зоне производства и бара; Работа со смежными подразделениями компании для организации работы по открытию бара.
    • Апрель 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер смены

    Киномакс, Москва
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    - руководство персоналом; - подбор и адаптация персонала; - проведение собеседований; - контроль соблюдения финансовой дисциплины барменами, кассирами, официантами; - проведение инвентаризаций; - составление графика; - ведения табеля учёта рабочего времени; - открытие закрытие смены, подготовка документов для бухгалтерии; - премирование и депремирование персонала по результатам работы в конце месяца; - проведение ежедневных собраний; - постановка задач на день для каждого сотрудника; - решение конфликтных ситуаций с гостями.
    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Старший сервис менеджер

    Dr.Loder, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - руководство службой сервис менеджеров, администраторов на рецепции, контроль выполнения стандартов сервиса клуба; - административно-хозяйственное управление; - работа со специализированными программами (А&А, СКУД и пр.) - разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями; - ежедневное ведение и сдача отчетности руководителю; - встреча гостей и клиентов в зоне рецепции клуба, выдача ключей; - приём и распределение входящих звонков; - обзвон клиентской базы; - активная продажа абонементов, продление абонементов, дополнительных услуг клуба; - запись клиентов на стартовые тренировки; - ведение статистики; - сервисная и информационная поддержка клиента; - ведение денежных операций в кассе; - взаимодействие с подразделениями клуба по вопросам работы с клиентами; - составление графиков на вверенное подразделение; - контроль за соблюдением дисциплины, должного уровня сервиса всеми подразделениями фитнес клуба; - ведение табеля учёта рабочего времени; - прием и увольнение сотрудников, ведение первичного кадрового делопроизводства
    • Январь 2016 – сентябрь 2016
    • 9 месяцев

    Координатор отдела HSKP, Ассистент начальника службы гостиничного хозяйства (chief assistant Houseke

    Baltschug Kempinski Moscow, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - открытие смены; - подготовка рабочего задания горничным, хаусменам, сотрудникам лобби, супервайзерам; - проведение собрания с сотрудниками, обсуждение важной информации по гостинице и номерному фонду; - координация работы службы гостиничного хозяйства (HK) с другими отделами (службой приёма и размещения, технической службой, консьержами и т. д.) - проверка наличия на складе гостевого ассортимента, заказ недостающих наименований; - составление плана работы отдела на следующий день в зависимости от заселяемости в гостинице и количества банкетных мероприятий, планировка количества супервайзеров, горничных, хаусменов, сотрудников лобби; - выполнение различных работ, порученных начальником службы или его заместителем; - помощь в проверке номеров, контроль гостевых зон; - общение по телефону с гостями и выполнение их просьб; - учёт гостевого белья, доставка в номер из химчистки; - приём рабочих заданий у сотрудников; - оформление забытых вещей; - заполнение отчётов, обработка документации; - составление графика работы для всех сотрудников отдела.
    • Июль 2012 – январь 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший администратор гостиницы

    ООО "БИЗНЕСОТЕЛЬ", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - приём бронирований по телефону и через интернет Booking, Agoda, Островок, 101 отель и пр.; - регистрация гостей в отеле; - встреча и размещение гостей; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка отчётных документов для физ. и юр. лиц; - регистрация гостей в УФМС; - работа с ккм, принятие оплаты по наличному и безналичному расчету; - составление графика для администраторов (ночной/дневной смены); - ведение табеля учёта рабочего времени; - контроль качества уборки номеров; - обучение и адаптация новых сотрудников; - ведение кадрового делопроизводства; - разработка и проведение тренингов по улучшению качества обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, внимательный, ответственный, целеустремлённый, пунктуальный, быстро обучаем, ярко выраженные лидерские качества, с грамотной письменной и устной речью, инициативный, стрессоустойчив. Руководство коллективом до 25 человек, Владение оргтехникой, Развитые коммуникативные навыки, Знание кассовой дисциплины, Уверенный пользователь ПК, МS Office, 1C, Internet, Владение r-keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Сервис-менеджерАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 25 июня
Обновлено 25 августа 2014Последнее место работы (7 мес.)Кассир-администраторМай 2013 – декабрь 2013
Обновлено 12 мая 2012Последнее место работы (5 лет)Начальник отдела храненияДекабрь 2006 – декабрь 2011
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по заключению договоровДекабрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 4 мая 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по авторизацииАпрель 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 10 сентября 2020Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Сервис-МенеджерФевраль 2008 – ноябрь 2013
Обновлено 27 февраля 2021Последнее место работы (3 мес.)Администратор отдела исполнения проектовДекабрь 2019 – март 2020
Обновлено 26 июля 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Сервис-менеджерИюль 2010 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеДругоеМенеджер

Смотрите также резюме