Обязанности и достижения:
- открытие смены;
- подготовка рабочего задания горничным, хаусменам, сотрудникам лобби, супервайзерам;
- проведение собрания с сотрудниками, обсуждение важной информации по гостинице и номерному фонду;
- координация работы службы гостиничного хозяйства (HK) с другими отделами (службой приёма и размещения, технической службой, консьержами и т. д.)
- проверка наличия на складе гостевого ассортимента, заказ недостающих наименований;
- составление плана работы отдела на следующий день в зависимости от заселяемости в гостинице и количества банкетных мероприятий, планировка количества супервайзеров, горничных, хаусменов, сотрудников лобби;
- выполнение различных работ, порученных начальником службы или его заместителем;
- помощь в проверке номеров, контроль гостевых зон;
- общение по телефону с гостями и выполнение их просьб;
- учёт гостевого белья, доставка в номер из химчистки;
- приём рабочих заданий у сотрудников;
- оформление забытых вещей;
- заполнение отчётов, обработка документации;
- составление графика работы для всех сотрудников отдела.