Обязанности и достижения:
1. Изготовление всего спектра рекламно-информационных материалов
2. Выбор оптимального набора каналов продвижения. Выбор форм и методов коммуникаций в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определение конкретных носителей (газеты, журналы и др.) и их оптимальное сочетание.
3. Организация эффективных рекламных компаний
4. Составление планов, бюджетов, взаимодействие с контрагентами.
5. Медиапланирование.
6. Проведение ATL/BTL кампаний.
7. Производство сувенирной продукции.
8. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества.
10. Контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции.
11. Оценка эффективности проводимых мероприятий.