Обязанности и достижения:
1. Согласование основных целей маркетинговых акций и рекламных кампаний.
2. Определение преимущественных качеств и отличительных свойств товаров, работ, услуг.
3. Разработка концепций маркетинговых акций и рекламных проектов. Создание «информационных поводов».
4. Разработка механики проведения маркетинговых акций.
5. Написание специальных внутренних распоряжений для 33 торговых точек с подробным описание акции, концепции и механики
6. Осуществление внутренней рассылки распоряжений по акциям, координирование процесса обмена информацией между подразделениями на этапе согласования акций и в период их проведения.
6. Проведение анализа эффективности подготовки и проведения акций.
7. Создание слоганов, названий акций, направленных на целевую аудиторию.
8. Написание новостей, пресс-релизов, рекламных и PR-статей, заметок и пр.
9. Разработка контента (содержания) рекламы, рекламных текстов.
10. Подготовка новостных и пресс-релизов. Контроль размещения информации на всех внутренних и внешних интернет ресурсах.
11. Организация и проведение PR-мероприятий, определение форм и способов взаимодействия, принятие непосредственного участия и осуществление контроля.
12. Анализ предложений по участию компании в разнообразных мероприятиях (пресс-конференции, презентации, «круглые столы», фестивали, благотворительные акции и пр.), подготовка предложения руководителю о возможности совместного участия в PR-мероприятиях, проводимых сторонними организациями,
13. Расчет бюджета мероприятия и утверждение его у непосредственного руководителя.
14. Контроль размещения информации на платной и бесплатной основе, отслеживание, чтобы она была размещена без искажений.
15. Разработка презентационных материалов о компании и различных мероприятиях.
16. Проведение переговоровы с представителями СМИ, согласовывание условий публикаций и внесение изменений и дополнения в проекты договоров на размещение.
17. Разработка плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа компании.
18. Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.) для извлечения пользы для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
19. Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства материалов СМИ о компании, товарах, услугах, не инициированные предприятием.
20. Разработка предложений по сувенирной продукции.
21. Проведение переговоров, согласование цен, сроков и др. условий изготовления сувенирной продукции.
22. Контроль своевременности подписания договоров и соблюдения условий.
23. Ведение базы постоянных и потенциальных партнеров.
24. Использование в своей работе любых необходимых средств доведения информации обо всех успешных акциях предприятия до потенциальной аудитории (потребителей, руководителя предприятия и т.д.).
25. Составление ежемесячных отчетов о проделанной работе и представление их на рассмотрение руководителю.