Обязанности и достижения:
Анализ целевой аудитории
SWOT- анализ
Разработка медиа-плана продвижения продуктов банка.
Составление договоров по размещению наружной рекламы и рекламы в СМИ, контроль за их исполнением.
Контроль за соблюдением всех составляющих единого фирменного стиля Банка при выпуске полиграфической продукции, оформления средствами наружной рекламы отделений, филиалов, рекламы в СМИ и в других видах рекламы.
Планирование комплекса размещения рекламных материалов, размещение прямой рекламы продуктов/услуг в СМИ.
Ведение систематизированного банка деловой документации по подготовке и проведения рекламных кампаний.
Проведение исследований рынка рекламы банковских услуг.
Проведение промо-акций.
Контроль эффективности проводимых рекламных мероприятий.