Обязанности и достижения:
* работа с поставщиками (переписка/ переговоры);
* мониторинг конкурентного состояния рынка;
* мониторинг цен и товара в магазинах (в т.ч. тайный покупатель);
* разработка планограмм (рекомендаций) для магазинов (мерчендайзинг);
* ценообразование (полный расчет цен на акционный товар);
* продвижение товара (разработка акций / магазинов (выбор товара, расчеты), контроль за проведением, отчеты);
* подготовка информации для Горячей линии;
* работа с сайтом компании (подбор и обновление материалов);
* проведение семинаров/ презентаций (составление смет, организация мероприятия, подготовка материалов, контроль за проведением, отчеты);
* работа с маркетинговым планом (разработка, ежемесячная корректировка, отчетность);
* работа с POS-материалами, рекламными материалами (в т.ч. работа со СМИ)