Обязанности и достижения:
- планирование рекламной деятельности, бюджетирование;
- поддержание общей концепции заведений;
- написание информационных материалов (пресс-релизов, новостей, статей и др.);
- взаимодействие со СМИ и тематическими интернет-ресурсами;
- планирование и реализация рекламных акций;
- ведение и наполнение сайтов, анализ посещаемости (Яндекс Метрика);
- продвижение сайта - SEO-оптимизация (агентство);
- размещение контекстной и медийной рекламы (Яндекс Директ);
- работа с соц. сетями проектов - ВК, FB, Инстаграм, Foursquare;
- открытие новых заведений - соблюдение фирменного стиля, подбор рекламных инструментов, составление плана публикаций в СМИ и на интернет-ресурсах, планирование и проведение официальных мероприятий открытия, организация съёмок;
- планирование и организация мероприятий - приглашение артистов и диджеев, организация фотосессий, выставки, гастрономические ужины, кулинарные мастер-классы, эксклюзивные дегустации;
- организация и продвижение курса дегустационных ужинов (тематические занятия с лекциями, дегустацией напитков и гастрономии);
- создание концепции и механики, внедрение внутренней бонусной программы;
- разработка и подготовка рекламных материалов и полиграфии - листовки, флаеры, плейсматы, визитки, наклейки, меню, баннеры, вывески, бренд-вол, пакеты, упаковка;
- заказ на изготовление полиграфической продукции, работа с дизайнерами и типографиями;
- сбор и работа с базой данных - СМС- и e-mail рассылки;
- проведение долгосрочного исследования «тайный покупатель»;
- размещение наружной рекламы, рекламы на транспорте;
- кросс-промо с внешними партнерами;
- участие в разработке и реализации проекта по созданию веб-сайтов;
- участие в разработке и реализация мобильного приложения (для IOS и Android)
- подготовка и реализация плана по размещению рекламы и привлечение новой аудитории в заведения;
- открытие бара TiredHands с 0 (полное информационное и рекламное сопровождение) и привлечение локальных посетителей;
- открытие нового ресторана Vinostudia (полное информационное и рекламное сопровождение), организация мероприятия открытия на 50+ гостей (март 2014г.)
- разработка и внедрение бонусной системы и привлечение лояльной аудитории (Vinostudia);
- проведение мероприятий «Винного Клуба» с участием до 10 гостей единовременно (Vinostudia);
- развитие как арт-пространства, организация выставок фотографий и тематических композиций из оргстекла, проведение дегустационного вечера с языковым центром Adelante (20+ гостей единовременно), проведение поэтического вечера в оригинальном формате радиоэфира (Vinostudia);
- прирост аудитории в соц. сетях за 3 мес. – общая группа ВК (+22,5%, с 650 до 784), группа «Винного Клуба» ВК (с 0 до 36), аккаунт в ИГ (+35%, с 90 до 122) (Vinostudia)