Обязанности и достижения:
1. Годовой бюджет – 5 000.000;
2. Количество продвигаемых торговых марок – 7;
3. Собственная торговая марка средств личной гигиены (влажные салфетки, туалетная бумага, ватные палочки) – Белая Юрта -Сагаан Гэр;
4. Постоянный процент от всех используемых рекламодателями поверхностей (щитов, растяжек, остановок) во всех городах присутствия - не менее 20%;
5. Широкомасштабные компании на ТВ и радио – 1 канал, РТР, ТНТ, Рен ТВ, Европа плюс, Юмор ФМ;
6. Кроссмаркетинговые коммуникации со всеми московскими поставщиками – 50 процентов возмещения денежных средств;
7. Присутствие во всех торговых сетях –одна-две акции в квартал;
8. Издание собственного глянцевого журнала компании – Белая юрта – тираж 5000 экземпляров;
9. Привлечение рекламодателей – выход на точку безубыточности всего через полгода.